Математика | ||||
Методика расчета и проектирования сооружений нименьшего веса и вопросы применения пластмасс на железнодорожном транспорте-научные труды выпуск 58 с подписью авторов | ||||
В сборнике рассматриваются задачи динами- • ки тонкостенных стержней; освещаются вопросы истории развития расчетов оптимальных систем; предлагаются методы расчета рам на временную нагрузку и сложных рам наименьшего веса; • излагается методика расчета стальных двухшар-пирных арок по предельным нагрузкам и состав-вой балки на упругом основании применительно к подрельоовым конструкциям пути; .описываются результаты теоретических и экспериментальных исследований выносливости пластмасс.
Сборник рассчитан на инженеров-проектировщиков, научных работников и аспирантов. ОГЛАВЛЕНИЕ Стр. 1. Кандидат технических наук, доцент Ракивненко Н. С. «Удар по тонкостенному стержню»...........5 2. Кандидат технических наук Фесик С. П. «К вопросу об обратной задаче теории сооружений»..... ... 22 3. Кандидат технических наук Фесик С. П. «К расчету рам наименьшего веса на временные нагрузки».......33 4. Аспирант Китов Ю. Я.-«О наименьшем весе сложных рам». 47 5. Кандидат технических наук Бутенко Ю. И. «Огибающая моментов двухшарнирной арки»...........65 6. Кандидат технических наук Бутенко Ю. И. «Метод выравнивания огибающей для расчета стальных двухшарнирных арок по условиям предельного равновесия» ......... 77 7. Аспирант Брадул-Кириллов Б. Г. «Расчет бесконечно длинной составной балки на упругом основании» . . . . . .97 8. Доктор технических наук, профессор Виноградов А. И.. ассистент Андриевский В. Г. «К вопросу об энергетической теории выносливости упруго-вязкого материала» ........ 109 11 V t Д Y\ ^ ./' I U D П Г. Настоящий выпуск Трудов института является вторым выпуском, излагающим результаты работы кафедры строительной механики в области расчета стержневых систем. В статье доц. Н. С. Ракивненко, являющейся продолжением предыдущих работ автора, рассматривается задача об ударе по тонкостенному стержню.. В двух статьях канд. техн. наук С. П. Феснка дается краткий обзор работ в области расчета оптимальных систем, мало освещенной в литературе, и рассматриваются практически важные методы расчета рам наименьшего веса на временные нагрузки. В статье аспиранта Ю. П. Китова предложен новый метод определения наивыгоднейшего, с точки зрения затрат материала, распределения усилий в сложных рамах. В двух, статьях канд. техн. наук Ю. И. Бутенко рассмотрен способ выравнивания огибающей моментов для расчета стальных двухшарнирных арок по предельным нагрузкам; доказана возможность и экономичность такой методики. В статье асе,. Б. Г. Брадул-Кириллова рассмотрен актуальный вопрос О1 расчете современной конструкции подрель-сового основания железнодорожного пути. В статье проф. А. И. Виноградова и асе. В. Г. Андриевского намечены предпосылки энергетической теории выносливости вторичного капрона, получившие достаточное качественное подтверждение в предварительных экспериментальных исследованиях. Все замечания и пожелания будут с благодарностью приняты авторами. Проректор института по научной работе доцент Г. И. ЮДИН Цена: 300руб. |
||||