Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

Горнушкин Ю. Г. Советы автолюбителям. — М.: Транспорт, 1979. — 56 с, 30 к. В книге приведены оригинальные, порой необычные советы и рекомендации по облегчению эксплуатации автомобиля и повышению безопасности движения, мало знакомые основной массе водителей. Показано, как лучше оснастить автомобиль для создания наибольших удобств в поездках, как отремонтировать деталь или агрегат при помощи простых средств, как вести себя в сложных ситуациях, как поступать в некоторых, казалось бы, безвыходных положениях. Приведены другие по- *^й?2яь]е для водителя сведения и советы. •..¦дТСнига рассчитана на широкий круг лиц, управляющих автомобилями, : и, if первую очередь на индивидуальных владельцев I ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ И ЕГО СИСТЕМ
Очистка карбюратора. Смолы, естественным образом выделяющиеся из бензина, покрывают детали карбюратора, нарушая взаимодействие его систем, в результате чего снижается мощность двигателя и возрастает расход топлива.
Опыт эксплуатации показывает, что очищать детали карбюратора от смол желательно не реже 1 раза в год, лучше всего перед началом весеннего сезона. Для очистки нужно применять ацетон или лучше бензол, но не бензин, так как в бензине отложения не растворяются. Детали разобранного карбюратора положите на несколько минут в растворитель, а затем тщательно протрите чистой тряпочкой, смоченной в этом же растворителе. Жиклеры можно продувать воздухом или в крайнем случае прочищать заостренной спичкой. Никакие металлические предметы для этой цели применять нельзя.
Запорная игла поплавковой камеры карбюратора К-126Н (автомобиль «Москвич-412») снабжена уплотнительной резиновой шайбой. Шайбу не разрешается снимать с иглы и промывать в каких-либо растворителях, кроме бензина или керосина.
Мойка двигателя. Хотя двигатель находится под капотом и закрыт от пыли, мыть его все-таки нужно. Чем мыть?
Керосином и бензином нельзя ни в коем случае — это слишком опасно. Для этой цели хорошо зарекомендовали себя синтетические моющие средства.
В половине ведра теплой воды растворите примерно стакан стирального порошка, предназначенного для стирки хлопчатобумажных или синтетических тканей. Двигатель моют этим раствором при помощи кисти, а затем обмывают чистой водой. Иногда в продаже бывают специальные средства для мойки двигателя, например «Очиститель двигателя».
Очистка впускного трубопровода. Внутренняя поверхность впускного трубопровода автомобильного двигателя постепенно покрывается отложениями, выпадающими из бензина. Их бывает так много, что проходное сечение трубопровода уменьшается, в результате чего снижается мощность двигателя, ухудшается устойчивость его работы и возрастает расход топлива.
Эти отложения желательно удалять примерно через каждые 20—30 тыс. км. пробега автомобиля. Для этой цели применяются главным образом механические средства вроде скребков, шарошек, шаберов и т. п., так как распространенные растворители на отложения не действуют.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Техническое обслуживание, ремонт двигателя и его систем ... 3 Техническое обслуживание и ремонт трансмиссии, ходовой части,
механизмов управления . ........ 10
Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования ... 15
Техническое обслуживание и ремонт деталей кузова .... 23
Дополнительное оборудование автомобиля . . .... 26
Вождение автомобиля........... 32
Здоровье водителя и безопасность движения • . . . ... 35
Советы автотуристам . . ......... 39
Разные советы............ 48

Цена: 100руб.

Назад

Заказ

На главную страницу

Hosted by uCoz