Математика | ||||
Ю. А. Браммер, И Н. Пащук. Импульсная техника. Учебник, «Высшая школа», 1968 г В книге излагаются основы спектральною анализа импульсных колебаний, переходные процессы в линейных электрических цепях, импульсные усилители, формирующие устройства и генераторы релаксационных колебаний различных типов. В учебнике особое внимание уделено физической сущности рассматриваемых процессов в схемах Книга является учебником по курсу импульсной техники для средних специальных уиеб-ных заведений и может быть использована в качестве учебного пособия студентами вузов и специалистами, работающими в области импульной техники. Рис 181, табл 5, | ||||
СОДЕРЖАНИЕ Предисловие ......................3 Введеняе ....................... 5 Глава 1. Параметры и характеристики импульсов § 1-1. Общие сведения..................7 § 1-2. Параметры импульсоь.................8 § 1-3. Спектральный состав импульсов............И Глава 2. Переходные процессы в линейных электрических цепях § 2-1. Общие сведения ....::............ 23 § 2-2, Переходные процессы в цепях RC и RL.......... ^4 § 2-3. Действие импульсного напряжения на цепь RC ... . . _. 30 § 2-4. Переходные процессы в колебательном контуре....... 35 § 2-5. Переходные процессы в длинных линиях......... 41 Глава 3. Импульсные усилители •§ 3-1. Общие сведения ? г.................47 § 3-2, Импульсные усилители на электронных лампах.......47 § 3-3, Катодный повторитель......... .... . . 78 § 3-4. Импульсные усилители на транзисторах.........107 § 3-5. Эмиттерный повторитель........ .......129 § 3-6. Ключевой режим ламп и транзисторов.........134 § 3-7. Расчет импульсных усилителей............. Глава 4. Формирование импульсов § 4-1. Общие сведения : . . ? -........... . . 152 § 4-2. Амплитудные диодные ограничители,...........152 § 4-3. Амплитудные усилители-ограничители'на электронных ламплч 168 ^ 4-4. Усилитель-ограничитель на транзисторе..........176 § 4-5. Генераторы ударного возбуждения............180 § 4-6. Дифференцирующие цепи...............156» § 4-7. Интегрирующие цепи ................197 § 4-8. Фиксаторы уровня :...::...........204 § 4-9. Формирующие линии.................212 § 4-10. Расчет формирующих устройств.............222 Глава 5. Мультивибраторы § 5-1. Общие сведения v.................234 § 5-2. Основная схема мультивибратора............235 § 5-3. Разновидности схем ламповых мультивибраторов......242 § 5-4. Мультивибратор на транзисторах............248 § 5-5. Работа мультивибратора в режиме синхронизации и деления частоты ч . ..................255 § 5-6. Расчет мультивибраторов................258 Глава 6. Спусковые устройства (триггеры) § 6-1. Общие сведения \.................263 § 6-2. Триггеры с двумя устойчивыми состояниями........264 § 6-3. Триггеры с одним устойчивым состоянием (кипп-реле) .... 274 § 6-4. Запуск триггеров ..................281 § 6-5. Быстродействие триггеров...............284 § б-б. Триггер на транзисторах . . *.............287 § 6-7. Счет электрических импульсов..............294 § 6-8. Расчет триггерных схем................299 Глава 7. Блокинг-генераторы § 7-1. Общие сведения ..................307 э-?*2- Автоколебательный режим блокинг-генератора.......308., § 7-3. Количественные соотношения в схеме блокинг-генератора . . . ЗТТ § 7-4. Элементы ламповой схемы блокинг-генератора.......320 § 7-5 Разновидности ламповых схем блокинг-генераторов.....324 § 7-6. Блокинг-генератор на транзисторе............328 § 7-7. Работа блокинг-генератора в ждущем режиме.......331 § 7-8. Блокинг-генератор в режиме синхронизации и деления частоты . 333 § 7-9. Расчет блокинг-генератора ..............334 Глава 8. Генераторы линейно изменяющегося напряжения § 8-1. Общие сведения . ..................337 § 8-2. Генераторы линейно нарастающего напряжения.......337 § 8-3. Генераторы линейно падающего напряжения........346 § 8-4. Расчет генераторов линейно нарастающего напряжения .... 352 Глава 9. Ферриты в импульсной технике § 9-1. Общие сведения...................358 § 9-2. Феррит-диодные ячейки................360 § 9-3. Феррит-транзисторные ячейки..............362 Цена: 150руб. |
||||