Математика | ||||
OBject Windows для С++ T2 Киев 1993 224стр. | ||||
Содержит в себе описание и справочный материал по объектно-ориентированной библиотеке ObjectWindows. Описываются принципы написания прикладных программ для Windows. Книга написана в стиле учебного пособия, где раскрывается весь процесс использования и расширения возможностей данной библиотеки. Приводится детальное описание элементов самой библиотеки, включая обзор иерархии классов и объяснения по взаимодействию со средой Windows. Рассматриваются аспекты программирования в Windows, которые ObjectWindows не поддерживает (графика, связь между процессами, использование ресурсов, управление памятью, разделение кодов и данных и управляющие строки в Windows). Для программистов разной квалификации, для всех, использующих Microsoft Windows и Borland C++. Оглавление (Продолжение) Глава 12. Объекты управления з Использование объектов управления 5 Конструирование и создание объектов управления 5 Уничтожение и удаление управляющих элементов 7 Управляющие элементы и обработка сообщений 7 Манипулирование управляющими элементами окон 7 Реакция на предупреждающие сообщения от управляющих 8 элементов Контекст управления и клавиатура 10 Управляющие элементы блоков списков 11 Конструирование и создание блоков списков 11 Модификация блоков списков 12 Запросы к блокам списков 14 Получение выборов из блока списка 15 Комбинированные блоки 17 Три разновидности комбинированных блоков 18 Простые комбинированные блоки 18 Выпадающие комбинированные блоки 19 Выпадающие списковые комбинированные блоки 19 Выбор типов комбинированных блоков 20 Конструирование комбинированных блоков 21 Модификация комбинированных блоков 21 Пример приложения: CBoxTest 22 Статичные управляющие элементы 22 Конструирование статичных управляющих элементов 22 Запросы к статичным управляющим элементам 24 Модификация статичных управляющих элементов 24 Пример: Приложение StatTest 25 Редактируемые управляющие элементы 25 Конструирование редактируемых управляющих элементов 26 Буфер информационного обмена и операции редактирования 28 Запросы к редактируемым управляющим элементам 30 Модификация редактируемых управляющих элементов 33 Удаление текста ' 34 Вставка текста 34 Принудительный выбор и прокрутка текста 35 Пример программы: EdifTest 35 Управляющие элементы кнопок нажатия 36 Реакция на сообщения кнопок 36 Блоки проверки и селективные кнопки 37 Конструирование блоков проверки и селективных кнопок 38 Запрос состояния селективного блока 39 Модификация состояния селективного блока 39 Реакция на сообщения блоков проверки и селективных кнопок 41 Блоки группы 41 Конструирование блока группы 42 Реакция на сообщения блока группы 42 Пример программы: BtnTest 42 Линейки прокрутки 43 Конструирование объектов линеек прокрутки 44 Запросы линейкам прокрутки 46 Модификация линеек прокрутки 46 Реакция на события в объекте линейки прокрутки 47 Пример: SBarTest 50 Передача данных управляющих элементов 50 Определение буфера передачи 51 Конструирование управляющих элементов и разрешение пе- 55 редачи Передача данных 56 Модификация передачи для управляющих элементов 57 Примеры передачи 58 Глава 13. Адаптированные объекты управ- 59 ления Модификация предопределенных управляющих элементов 59 Модификация стилей создания 59 Как сделать предопределенный управляющий элемент рису- 60 емым Модификация предопределенных реакций на сообщения 62 Задание дополнительной обработки для предопределенного 62 управляющего элемента Обход реакции предопределенного управляющего элемента 63 Использование адаптированного управляющего элемента 64 Разработка адаптированного управляющего элемента 64 Описание адаптированного управляющего элемента 65 Глава 14. Объекты MDI 68 Компоненты приложений MDI 68 Каждое окно MDI является объектом 69 Конструирование окон MDI 70 Конструирование окон рамки MDI 70 Конструирование дочерних окон MDI 71 Обработка сообщений в приложениях MDI 73 Управление дочерними окнами MDI 73 . Активизация дочерних окон 73 Меню дочерних окон 74 Пример приложения MDI 75 Глава 15. Объекты, которые можно исполь- 76 зовать в потоках Библиотека iostream 77 Перегруженные операторы « и » 78 Классы, которые могут участвовать в потоках, и TStreamable 81 Менеджер потоков 81 Конструкторы классов, которые могут участвовать в потоках 85 Имена классов, которые могут участвовать в потоках 86 Использование менеджера потоков 87 Установление связей в программе менеджера потоков 87 Создание потокового объекта 89 Использование потокового объекта 89 Совокупности в потоках 90 Придание массивам возможности участвовать в потоках 90 Посгроительная функция класса, который может участвовать 90 в потоках Функция-компонента streamableName 93 Функция чтения, которая может работать с потоками 94 ЧАСТЬ 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ WINDOWS Глава 16. Управление памятью 86 Использование менеджера памяти 96 Как Windows управляет памятью 97 Дескрипторы и адреса 98 Особенности реального режима 99 Особенности защищенного режима 99 Локальная и глобальная память 100 Использование локальной области динамически распределяв- 100 мой памяти Размещение и доступ к локальной памяти 101 Освобождение и отбрасывание блоков локальной памяти 103 Переразмещение и модификация блоков локальной памяти 104 Запросы к блокам локальной памяти 105 Замечания по программированию 106 Использование глобальной области динамически распределяв- 106 мой памяти Размещение и доступ к глобальной памяти 107 Другие способы блокировки блоков глобальной памяти 109 Освобождение и отбрасывание блоков глобальной памяти 109 Переразмещение и модификация блоков глобальной памяти 110 Запросы к блокам глобальной памяти 111 Изменение глобального отбрасывания 112 Получение предупреждений о недостаточной памяти 112 Замечания по программированию 113 Глава 17. Взаимодействие процессов iu Буфер информационного обмена Windows 114 Форматы буфера информационного обмена 114 Помещение данных в буфер информационного обмена 116 Получение данных из буфера информационного обмена 118 Задержка преобразования 119 Обмен сообщениями между процессами 120 Динамический обмен данными 121 Термины 122 Установка диалога 123 Прекращение диалога 126 Функции-компоненты обмена данными 127 Запрос одного элемента данных 127 Событийное преобразование данных 131 Запрос к серверу на изменение значения данных 133 Выполнение команд-макросов в сервере 135 Системная тема 136 Глава 18. Введение в GDI ш Контекст представления 138 Управление контекстом представления 139 Что находится в контексте представления? 139 Побитовая графика 140 Цвет 140 Режимы отображения 140 Области усечения 141 Средства для рисования 142 Имеющиеся средства 143 Логические средства 144 Логические карандаши 144 Логические кисти 145 Логические шрифты 147 Представление графики в окнах 151 Рисование в окнах 152 Управление контекстом представления 152 Вызов оконных графических функций 153 Отрисовка окон 153 Стратегии графики 154 Использование средств для рисования 155 Функции рисования GDI 158 Рисование текста 158 Рисование линий 159 MoveTo и ШеТо 159 Polyline 160 Arc 161 Рисование форм 162 Rectangle 162 RoundRect 163 Ellipse 164 Pie и Chord • 164 Polygon 165 Использование палитр 168 Установка палитры 168 Рисование с помощью палитр 170 Запросы к палитрам 170 Модификация палитры 171 Реакция на изменение палитры 172 Глава 19. Ресурсы в подробностях m Создание ресурсов 175 Добавление ресурсов к выполняемому файлу 175 Использование компилятора ресурсов 176 Файлы описания компилятора ресурсов 177 Советы при работе с компилятором ресурсов 181 Загрузка ресурсов в приложении 183 Загрузка меню 183 Загрузка таблиц акселераторов 184 Загрузка блоков диалога 185 Загрузка ресурсов курсора и пиктограмм 186 Загрузка ресурсов строк 187 Загрузка побитовых отображений 189 Использование побитового отображения для создания кисти 191 Представление побитовых отображений в меню 192 Глава 20. Стандартные принципы разработки приложений 194 Принципы разработки 194 Предоставление реакции, ожидаемой пользователем 194 Возможность пользователя управлять ходом событий 195 Стандартные внешний вид и режим работы 196 Общие представления 196 Взаимодействие с помощью "мыши" и клавиатуры 197 Меню 198 Блоки диалога 202 Другие соглашения разработки 203 Написание надежных программ 203 Элементарные операции 204 Пул безопасности 204 Другие ошибки при создании окон 207 Проверка потребителей памяти 208 Рисунки Рисунок 12.1 Заполненный блок списка 14 Рисунок 12.2 Реакция на выбор пользователем элемента блока 17 списка Рисунок 12.3 Три типа комбинированных блоков и блок списка 18 Рисунок 12.4 Выпадающий списковый комбинированный блок 20 Рисунок 12.5 Статичные управляющие элементы 24 Рисунок 12.6 Окно с редактируемыми управляющими элемен- 26 тами Рисунок 12.7 Окно с различными кнопками 43 Рисунок 12.8 Управляющий элемент линейки прокрутки 44 Рисунок 12.9 Окно с различными линейками прокрутки 45 Рисунок 14.1 Компоненты примера приложения MDI 69 Рисунок 15.1 Иерархия классов, которые могут участвовать в 80 потоках и использующихся в ObjectWindows Рисунок 16.1 Пример уплотнения 98 Рисунок 18.1 Результат работы функции TextOut 159 Рисунок 18.2 Результат работы функции LineTo 160 Рисунок 18.3 Результат работы функции Polyline 161 Рисунок 18.4 Результат работы функции Arc 162 Рисунок 18.5 Результат работы функции Rectangle 163 Рисунок 18.6 Результат работы функции RoundRect 164 Рисунок 18.7 Результат работы функции Ellipse 165 Рисунок 18.8 Результат работы функции Pie 166 Рисунок 18.9 Результат работы функции Chord 166 Рисунок 18.10 Результат работы функции Polygon 167 Рисунок 20.1 Стандартная линейка меню CUA 199 Рисунок 20.2 Пункты меню Файл, рекомендованные CUA 200 Рисунок 20.3 Пункты меню Редактирование, рекомендованные 200 CUA Рисунок 20.4 Пункты меню Просмотр, рекомендованные CUA 201 Рисунок 20.5 Пункты меню Опции, рекомендованные CUA 201 Рисунок 20.6 Пункты меню Подсказка, рекомендованные CUA 202 Цена: 50руб. |
||||