Загрузить исходник

----------Алгоритм построения пучка прямых

 

global Boot,a, n1,t0,t

 

--global L21,L22,L23,L24,L25,NNx2,NNy2

 

on beginsprite me

 

  my = sprite(me.spriteNum).member

 

  my.resetWorld()

 

  Boot =0

 

  a=0

 

  t0=0

 

  t =0

 

  n1 =0

 

 

  my.newTexture("backdrop", #fromCastmember, member("sky"))

 

  my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"), point(0,0), 0)

 

  ------------------------------------------------------------------------

 

  set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

 

  ------------------------------------------------------------------------

 

  ----------------------------------------------------------------

 

  ----------------------------------------------------------------

 

  ---1 шаг

 

  --Устанавливаем систему отсчета

 

  --put member("my").model("Sphere01").transform.position

 

  ---- vector( 0.0000, 0.0000, 0.0000 )

 

  member("my").model("Sphere01"). transform.identity()

 

  ----------------------------------------------------------------

 

  ---2 шаг 2.Устанавливаем начальные условия

 

  -- Задаем(устанавливаем) положение начальной точки относительно выбронной системы отсчета.

 

  --Определяем числовой отрезок {40<=x<=100}

 

  member("my").model("Sphere01").transform.translate(100,100,0)

 

  --put member("my").model("Sphere01").transform.position.x

 

  -- 40.0000

 

  ----------------------------------------------------------------

 

  -- 1.Шаг

 

  --создания исходных данных

 

 

 

  myCicl

 

  ----------------------------------------------------------------

 

  ----------------------------------------------------------------

 

end

 

on exitFrame me

 

  if (a=1) then

   

    --музыка

   

    myButton

   

   

   

    --myobrabotka

   

    --  2.Шаг устанавливаем в заданную точку(узел) SphereS

   

    ---------------------------------------

   

    myobrabotka1

   

    myobrabotka2

   

    myobrabotka3

   

    --myobrabotkav1

  

    ---------------------------------------

   

    Round

   

    ---------------------------------------

   

    --Шаг за шагом

   

  end if

 

  go the frame

 

end

 

-- создания обработки данных

 

--Button

 

on  myButton

 

  if  Boot=0 then

   

    --set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"

   

    play (member "Trousers")

   

    Boot=1

   

  end if

 

 

 

end  --myButton

 

----

 

 

on  Round

 

  member("my").model("Sphere01").rotate(5,5,5)

 

end  -- Round

 

--создания исходных данных

 

on myCicl

 

  --1.шаг

 

  --Создаем некоторое количество элементов

 

  --Количество шаров n-целая часть

 

  repeat with N = 1 to 30

   

    S777 = string(N)

   

    member("my").model("Sphere01").clone("Sphere"&S777)

   

  end repeat

 

end

 

--2.шаг

 

--Перемещаем созданные элементы заданную координату

 

--устанавливаем в заданную точку(узел) SphereS

 

on myobrabotka1

 

 

 

  if  member("my").model("Sphere"&30).transform.position <=vector( 175.0903, 111.7231, 0.0000 )   then

   

    repeat with N = 1 to 30

     

      member("my").model("Sphere"&N).translate(-2*sin(N),2*cos(N),0,#world)

     

    end repeat

   

  end if

 

  --3.шаг

 

end --myobrabotka1

 

on myobrabotka2

  if  member("my").model("Sphere"&30).transform.position > vector( 175.0903, 111.7231, 0.0000 )   then

   

    repeat with N = 1 to 30

     

      if  member("my").model("Sphere"&N).transform.position.z <= 70.0000     then

        -- vector( 48.7551, 158.8042, 70.0000 )

        member("my").model("Sphere"&N).translate(0,0,4,#world)

       

      end if

     

    end repeat

    --

   

  end if

end --myobrabotka2

 

 

on myobrabotka3

  repeat with N = 1 to 30

   

    if  member("my").model("Sphere"&30).transform.position.z > 70.0000     then

     

     -- member("my").model("Sphere"&N).translate(7+N,0,0,#world)

      member("my").model("Sphere"&N).translate(0,7+N,0,#world)

    end if

   

    end repeat

end --myobrabotka3

 

 

--Выравнивание элеменов

 

on myobrabotkav1

 

  if  member("my").model("Sphere"&30).transform.position >= vector( 175.0903, 111.7231, 0.0000 ) then

 

    repeat with N = 1 to 30

 

      member("my").model("Sphere"&N).transform.position.x=100+60*cos(N)

 

      member("my").model("Sphere"&N).transform.position.y=100+60*sin(N)

 

    end repeat

 

  end if

 

end --myobrabotkav1

 

 

Назад