Загрузить исходник |
----------Алгоритм построения пучка прямых
global Boot,a, n1,t0,t
--global
L21,L22,L23,L24,L25,NNx2,NNy2
on beginsprite me
my = sprite(me.spriteNum).member
my.resetWorld()
Boot =0
a=0
t0=0
t =0 n1 =0
my.newTexture("backdrop", #fromCastmember, member("sky"))
my.camera(1).insertBackdrop(1,my.texture("backdrop"), point(0,0), 0)
------------------------------------------------------------------------
set the url of member "Trousers"="Trousers.swa"
------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------
---1 шаг
--Устанавливаем систему отсчета
--put
member("my").model("Sphere01").transform.position ---- vector( 0.0000, 0.0000, 0.0000 )
member("my").model("Sphere01"). transform.identity() ---------------------------------------------------------------- ---2 шаг
2.Устанавливаем начальные условия --
Задаем(устанавливаем) положение начальной точки относительно выбронной системы
отсчета. --Определяем числовой отрезок {40<=x<=100}
member("my").model("Sphere01").transform.translate(100,100,0) --put
member("my").model("Sphere01").transform.position.x --
40.0000 ---------------------------------------------------------------- -- 1.Шаг --создания
исходных данных myCicl
----------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------- end
on exitFrame me
if (a=1) then --музыка myButton --myobrabotka -- 2.Шаг устанавливаем в заданную точку(узел)
SphereS ---------------------------------------
myobrabotka1
myobrabotka2
myobrabotka3
--myobrabotkav1
---------------------------------------
Round --------------------------------------- --Шаг за шагом
end if
go the frame
end
-- создания обработки данных
--Button on myButton if Boot=0 then
--set the url of member
"Trousers"="Trousers.swa"
play (member "Trousers")
Boot=1
end if end --myButton ----
on Round
member("my").model("Sphere01").rotate(5,5,5) end --
Round
--создания исходных данных
on myCicl --1.шаг --Создаем
некоторое количество элементов --Количество
шаров n-целая часть
repeat with N = 1 to 30
S777
= string(N)
member("my").model("Sphere01").clone("Sphere"&S777)
end repeat
end
--2.шаг --Перемещаем созданные элементы заданную координату --устанавливаем в заданную точку(узел) SphereS
on
myobrabotka1
if
member("my").model("Sphere"&30).transform.position <=vector( 175.0903, 111.7231, 0.0000 ) then
repeat with
N = 1 to 30
member("my").model("Sphere"&N).translate(-2*sin(N),2*cos(N),0,#world)
end repeat
end if --3.шаг
end
--myobrabotka1
on
myobrabotka2
if
member("my").model("Sphere"&30).transform.position > vector( 175.0903, 111.7231, 0.0000 ) then repeat with
N = 1 to 30 if member("my").model("Sphere"&N).transform.position.z <= 70.0000 then -- vector( 48.7551, 158.8042, 70.0000 ) member("my").model("Sphere"&N).translate(0,0,4,#world) end if
end repeat --
end if end --myobrabotka2 on myobrabotka3
repeat with N = 1 to 30 if member("my").model("Sphere"&30).transform.position.z > 70.0000 then --
member("my").model("Sphere"&N).translate(7+N,0,0,#world) member("my").model("Sphere"&N).translate(0,7+N,0,#world) end if end repeat end
--myobrabotka3 --Выравнивание элеменов on
myobrabotkav1
if
member("my").model("Sphere"&30).transform.position >= vector( 175.0903, 111.7231, 0.0000 ) then repeat with
N = 1 to 30 member("my").model("Sphere"&N).transform.position.x=100+60*cos(N) member("my").model("Sphere"&N).transform.position.y=100+60*sin(N) end repeat
end if end
--myobrabotkav1
|
Назад |