Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

Macromedia Flash MX 2004. Библия пользователя-Рейнжардт Вильяме", 2005. —1312 с.
Macromedia Flash MX 2004. Библия пользователя-Рейнжардт Вильяме", 2005. —1312 с.



Рейнжардт, Роберт, Дауд, Сноу.
P3S Macromedia Flash MX 2004. Библия пользователя.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильяме", 2005. —1312 с.: ил. — Парал. тит. англ.
ISBN 5-8459-0818-3 (рус.)
Данная книга представляет собой самое подробное и полное руководство по программе Flash MX 2004. Она поможет вам начать работу с программой и будет оставаться источником ценной информации, даже когда вы достигнете определенного уровня мастерства. В книге уделено внимание всем аспектам функциональных возможностей новой версии программы Flash. Подробно рассматривается интерфейс приложения, детально освещены вопросы создания анимации и интерактивного содержимого, а также использования во Flash-фильмах импортированных медиаресур-сов (растровых изображений, видео- и аудиофайлов). Поскольку Flash— многозадачное приложение (иллюстрационная программа, графический и звуковой редактор, средство анимации и среда для написания сценариев), авторы рассматривают работу каждого компонента отдельно. В книге представлены советы от нескольких лучших специалистов в индустрии Flash, так что вы сможете воспользоваться их многолетним опытом. Кроме того, в данном издании изложена информация, которая поможет вам интегрировать Flash с другими программами и позволит использовать созданное в них уникальное содержимое в своих Rash-фильмах.
Данную книгу необходимо иметь каждому профессиональному Web-дизайнеру, разработчику и аниматору
Оглавление
Введение 32
ЧАСТЫ. ВВЕДЕНИЕ ВО PUSH-ТЕХНОЛОГИЮ 41
Глава 1. Знакомство с Flash MX 2004 42
Глава 2. Web-технологии 58
Глава 3. Планирование Flash-проектов . 74
ЧАСТЫ1. РАБОТА В СРЕДЕ FLASH 99
Глава 4. Основы интерфейса 100
Глава 5. Рисование во Flash 161
Глава б. Символы, экземпляры и библиотека ' 209
Глава 7. Работа с цветом 249
Глава 8. Работа с текстом 278
Глава 9. Изменение графики 321
ЧАСТЬ III. СОЗДАНИЕ АНИМАЦИИ И ЭФФЕКТОВ 375
Глава 10. Стратегии анимации 376
Глава 11. Анимация и эффекты временной шкалы 393
Глава 12. Применение различных типов слоев 440
Глава 13. Технологические приемы анимации персонажей 461
Глава 14. Экспортирование анимации 495
ЧАСТЫУ. ИНТЕГРИРОВАНИЕ МЕДИАФАЙЛОВ ВО FLASH 523
Глава 15. Работа со звуком" 524
Глава 16. Импортирование изображения 571
Глава 17. Внедрение видеоматериалов 614
ЧАСТЬ V. ДОБАВЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ИНТЕРАКТИВНОСТИ
ВО FLASH-ФИЛЬМЫ 647
Глава 18. Действия и обработчики событий 648
Глава 19. Организация временных шкал и взаимодействий 679
Глава 20. Создание первого проекта во Flash MX 2004 699
ЧАСТЬ VI. РАСПРОСТРАНЕНИЕ PUSH-ФИЛЬМОВ 723
Глава 21. Публикация Flash-фильмов 724
Глава 22. Интеграция Flash-содержимого с Web-страницами 760
Глава 23. Работа с проигрывателем Flash и проектором 792
ЧАСТЬ VII. ОСВОЕНИЕ ACTIONSCRIPT 809
Глава 24. Тонкости структуры кода 811
Глава 25. Управление видеоклипами 845
Глава 26. Использование функций и массивов 888
Глава 27. Интерактивное взаимодействие с видеоклипами 910
Глава 28. Совместное использование и загрузка ресурсов 941
Глава 29. Использование компонентов 988
»
Глава 30. Пересылка данных 1016
Глава 31. Применение HTML и форматирование текстовых полей 1038 Глава 32. Создание Flash-узла с коллекцией художественных работ . 1057
Глава 33. Создание Flash-игры , _ 1092
Глава 34. Устранение неисправностей во Flash-фильмах 1111
ЧАСТЬ VIII. РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ FLASH 1149
Глава 35. Работа с растровой графикой

Цена: 300руб.

Назад

Заказ

На главную страницу