Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

ActionScript.. Подробное руководство.-Мук К.2002.-792 с., ил.

ActionScript.. Подробное руководство.-Мук К.2002.-792 с., ил.


Мук К.
ActionScri.pt. Подробное руководство. - Пер. с англ. - СПб: Символ-Плюс,
2002.-792 с., ил.
ISBN 5-93286-028-6
Издание полностью посвящено описанию ActionScript - объектно-ориентированного языка программирования Flash - и адресовано как разработчикам Flash, делающим первые шаги в программировании, так и тем, кто использует свое знание JavaScript при переходе на ActionScript (оба языка основаны на стандарте ECMAScript).
С помощью этой книги новички быстро осваивают программирование на ActionScript. Опытные программисты могут при изучении сложных вопросов, специфичных для Flash, поднять уровень своих знаний по JavaScript. Помимо теории в книге есть масса практических советов и примеров, в том числе касающихся текстовых полей с прокруткой, кнопок меню, вопросников с вариантами ответов, сайтов, управляемых XML, видеоигр с использованием законов физики, многопользовательских сред реального времени и многого другого. Книга содержит описание многих недокументированных или недостаточно документированных тем. Исчерпывающий и точный «Справочник по языку» послужит незаменимым попутчиком в ежедневной работе.
Оглавление
Предисловие...............................................11
Введение...................................................15
Часть I. Основы ActionScript...................................23
1. Легкое введение для непрограммистов.....................25
Некоторые основные фразы...................................27
Другие понятия ActionScript..................................36
Создание вопросника с вариантами ответов....................45
Вперед!......................................................59
2. Переменные................................................60
Создание переменных (объявление)...........................61
Присваивание значений переменным..........................63
Изменение и извлечение значений переменных................64
Типы значений..............................................66
Область видимости переменной...............................68
Некоторые практические примеры............................80
Вперед!......................................................81
3. Данные и типы данных.....................................82
Данные и информация.......................................82
Сохранение смысла данных с помощью типов данных..........83
Создание данных и задание их категорий......................84
Преобразование типов данных................................86
Элементарные и сложные типы данных........................96
Вперед!......................................................97
4. Элементарные типы данных................................98
Тип Number.................................'................98
Целые числа и числа с плавающей точкой.....................98
Числовые литералы..........................................99
Действия с числами.........................................103
Строковый тип данных......................................104
Работа со строками..........................................109
Булев тип..................................................129
Тип undefined..............................................131
Тип null....................................................132
Вперед!.....................................................132
5. Операторы................................................133
Общие характеристики операторов...........................133
Оператор присваивания.....................................138
Арифметические операторы.................................139
Операторы равенства и неравенства..........................144
Операторы сравнения.......................................149
Строковые операторы.......................................152
Логические операторы......................................153
Оператор группирования....................................159
Оператор запятая............................................159
Оператор void...............................................160
Прочие операторы..........................................160
Вперед!.....................................................164
6. Предложения..............................................165
Типы предложений.........................................166
Синтаксис предложений.....................................166
Предложения ActionScript...................................168
Сравнение предложений с действиями........................176
Вперед!.....................................,...............176
7. Условные предложения...................................177
Предложение if.............................................178
Предложение else...........................................180
Предложение else if.........................................182
Эмуляция предложения switch...............................183
Компактный синтаксис условных предложений...............185
Вперед!.....................................................185
8. Предложения цикла.......................,...............186
Цикл while.................................................186
Терминология циклов.......................................190
Цикл do-while..............................................191
Цикл for...................................................192
Цикл for-in.................................................193
Досрочное завершение цикла................................195
Циклы временной диаграммы и событий клипа...............198
Вперед!.....................................................205
9. Функции..................................................206
Создание функций..........................................207
Запуск функций............................................207
Передача функции информации..............................208
Выход из функций и возвращение значений...................211
Литералы функций.........................................214
Доступность и срок жизни функций..........................215
Область видимости функции.................................216
Еще раз о параметрах функции..............................221
Рекурсивные функции......................................225
Внутренние функции........................................227
Функции как объекты.......................................228
Централизация кода........................................230
Еще раз вопросник с вариантами ответов.....................230
Вперед!.....................................................234
10. События и обработчики событий..........................235
Синхронное выполнение кода................................235
Асинхронное выполнение кода, основанное на событиях.......236
Типы событий..............................................236
Обработчики событий.......................................237
Синтаксис обработчика событий.............................238
Создание обработчиков событий..............................238
Область видимости обработчиков событий....................242
События кнопок............................................246
Обзор событий клипов.......................................251
События клипов, связанные с воспроизведением фильмов......252
События клипа, связанные с пользователем...................258
Порядок выполнения кода...................................264
Копирование обработчиков событий клипа....................267
Обновление экрана с noMoujbioupdateAfterEvent..............267
Повторное использование кода...............................269
Динамические обработчики событий клипов>..................269
Применение обработчиков событий...........................270
Вперед!.....................................................272
11. Массивы...................................................273
Что такое массив?...........................................273
Анатомия массива..........................................274
Создание массивов..........................................276
Обращение к элементам массива.............................278
Определение размера массива................................280
Именованные элементы массивов............................282
Добавление элементов в массив..............................283
Удаление элементов из массива..............................289
Общие средства обработки массивов..........................292
Многомерные массивы......................................298
Вопросник с вариантами выбора: подход № 3..................299
Вперед!.....................................................300
12. Объекты и классы.........................................301
Анатомия объекта..........................................304
Создание экземпляров объектов..............................305
Свойства объектов..........................................305
Методы....................................................307
Классы и объектно-ориентированное программирование.......311
Встроенные классы и объекты ActionScript...................327
Вперед!.....................................................329
13. Клипы.....................................................330
«Объектность» клипов......................................331
Типы клипов...............................................332
Создание клипов фильмов...................................335
Порядок расположения фильмов и экземпляров в стеке........343
Ссылки на экземпляры и главные фильмы....................348
Удаление экземпляров клипов и главных фильмов............362
Встроенные свойства клипов.................................365
Методы клипов.............................................367
Практические примеры клипов..............................372
Последний вопросник.......................................376
Вперед!.....................................................379
14. Лексическая структура.....................................380
Пробельные символы........................................380
Символы, завершающие предложение (точка с запятой).......382
Комментарии...............................................383
Зарезервированные слова....................................385
Идентификаторы...........................................387
Чувствительность к регистру................................387
Вперед!................................
15. Более сложные темы......................................389
Копирование, сравнение и передача данных...................389
Поразрядное программирование.............................392
Более сложные вопросы областей видимости функций.........404
Тип данных movieclip.......................................407
Вперед!.....................................................408
Часть II. Применение ActionScript............................409
16. Среда разработки ActionScript.............................411
Панель Actions.............................................411
Помещение сценариев в кадры...............................414
Добавление кода к кнопкам..................................415
Добавление сценариев в клипы...............................417
Куда девался код?..........,.................................417
Производительность........................................418
Сохранение кода ActionScript во внешних файлах.............419
Создание интеллектуальных клипов..........................421
Вперед!.....................................................428
17. Формы Flash...............................................429
Цикл данных форм Flash....................................429
Создание заполняемой формы Flash..........................432
Вперед!.....................................................438
18. Экранные текстовые поля.................................439
Динамические текстовые поля...............................439
Текстовые поля для ввода данныхпользователем..............441
Параметры текстовых полей.................................442
Свойства текстовых полей...................................447
Поддержка HTML...........................................449
Работа с выделением текста в текстовых полях................458
Пустые текстовые поля и предложение for-in.................458
Вперед!.....................................................459
19. Отладка...................................................460
Средства отладки...........................................461
Методика отладки....................•......................467
Вперед!.....................................................472
Часть III. Справочник по языку...............................475
Справочник по языку ActionScript..........................477
Глобальные функции........................................477
Глобальные свойства........................................478
Встроенные классы и объекты...............................479
Заголовки статей...........................................479
Алфавитный справочник по языку...........................480
Часть IV. Приложения........................................729
A. Ресурсы....................................................731
B. Набор символов Latin 1 и коды клавиш.......................736
C. Обратная совместимость...................................743
D. Отличия от ЕСМА-262 и JavaScript...........................748
Алфавитный указатель....................................751

Цена: 300руб.

Назад

Заказ

На главную страницу