Философия

Русский язык

Словари

Художественная литература

Общественно-политическая литера

Практический курс немецкого языка (для начинающих). -Завьялова В. М 2001.—336 с.
Практический курс немецкого языка (для начинающих). -Завьялова В. М 2001.—336 с.

Завьялова В. М., Ильина Л. В.
ИЗ Практический курс немецкого языка (для начинающих). Издание испр. и доп.— М.: «ЧеРо», при участии издательства «Юрайт», 2001.—336 с.
ISBN 5-88711-002-3
Цель курса — приобретение в предельно сжатые сроки необходимых умений — понимать речь на немецком языке и вести несложную беседу на бытовые и деловые темы.
По сравнению с предыдущим изданием в настоящее издание дополнительно включены тексты для чтения и внесена редакционная правка.
Предназначен для широкого круга лиц, изучающих язык на
курсах, в кружках и самостоятельно.
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Перед Вами учебник, который поможет Вам в предельно сжатые сроки приобрести необходимые знания по немецкому языку, чтобы уже с первых уроков уметь понимать речь на немецком языке и вести на нем несложную беседу на предложенную бытовую тему.
В наше время широко развиваются деловые и культурные связи с немецкоязычными странами — Федеративной Республикой Германией, Австрией, Швейцарией. Умение общаться на немецком языке, например, со своим деловым партнером, служащим фирмы и т. п., чрезвычайно важно. Начальное знакомство со словами и выражениями, характерными для деловой сферы общения, предусматривает раздел учебника «Деловая лексика». Она вводится в таких текстах-диалогах, как «Совместное предприятие», «Ярмарка», «Запрос», «Предложение», «Договор», «Рыночная экономика» и др.
Учебник состоит из 19 уроков и поурочного словаря Каждый урок включает следующие; разделы. — Краткий обзор грамматической темы. Её освещение дается в виде таблиц, примеров и отдельных практических указаний. Цель такой подачи грамматического материала служить наглядным пособием при выполнении упражнений учебника.
— Тексты на бытовую тематику («Профессия», «Посещение магазина», «Отдых», «У врача», «Посещение театра, кино», «Путешествие» и др.). Тексты, как правило, достаточно насыщены самыми необходимыми словами, раскрывающими данную тему, и грамматическими явлениями, новыми для урока.
Большое внимание уделено диалогической речи. Все диалоги снабжены переводами на русский язык, что позволяет использовать их и как упражнения для самоконтроля (например, переводить с немецкого языка, не глядя в рус-
3
ский текст, а затем, наоборот, переводить с русского языка проверяя правильность своего перевода по немецкому тек сту).
— Система лексико-грамматических упражнений. Уп ражнения построены в основном по принципу: новое грам матическое явление первично вводится и первично закрепляется на знакомых словах (это вопросно-ответные подстановочные упражнения, а также упражнения на преобразование грамматических структур и др.), затем новые, грамматические явления закрепляются и активизируются на новых для данного урока словах. Завершающими являются упражнения на перевод с русского языка на немецкий. Мы рекомендуем Вам выполнять переводы письменно, так как это контрольные упражнения. Они позволяют проверить степень усвоения Вами лексики и грамматики не только данного урока, но и ранее пройденной.
Для приобретения прочных навыков мы советуем Вам выполнять все упражнения в~той .прследовательности* ^ак они представлены в учебнике.
Начиная с урока V, учащимся предлагаются тексты для чтения и перевода с помощью словаря. Цель таких текстов — развитие навыков чтения и обогащение словарного запаса.
— Раздел «Деловая лексика» включает диалог (на указанные выше темы). Тематические слова и выражения даются с переводом на русский язык. Желательно, чтобы Вы обогащали свой словарный запас, заучивая не только эти слова, но и диалог в целом, так как слова, выражения и формулы речевого этикета, представленные в диалогах, характерны и для других сфер общения.
При составлении учебника использовалась художественная, учебная и справочная литература на немецком языке.
Мы будем благодарны Вам за все критические замечания, позволяющие улучшить предлагаемый учебник.
Желаем успеха!
Авторы
СОДЕРЖАНИЕ
...............3
Предисловие.................................................,.....................
Урок!...;...................,.......<.........................................................5
Текст: Wir lernen Fremdsprachen. Грамматика: Личные местоимения и спряжение глагола в презенсе. Имя существительное и артикль. Имя существительное в именительном падеже. Глагол ит. Именное составное сказуемое. Употребление артикля. Порядок слов в повествовательном предложении.' Порядок слов в повелительном предложении. Порядок слов в вопросительном предложении. Слово- . образование: Суффиксы имен существительных -ег, -in..
Урок U..............................::...........„.........................„............. К
Текст 1m Obungsraum. Грамматика: Имя существительное в,един- > ственном и множественном числе. Презенс глагола haben. -Отрицание и утверждение в простом предложении. Словообразо- >. ванне: Глагольная приставка Ье-. •
УРОК вд........................................::;„„..:,................................|
Текст: Famine Mailer. Грамматика: Презенс сильных глаголов с изменением корневой гласной. Императив глаголов. Прнтяжатеяь-^ ные местоимения. Склонение личных местоимений в именительном ;;| и винительном падежах. Предлоги с винительным падежом. |
Урок IV........;..............................................'.:;..л....................iJ
Текст. Ein Brief. Грамматика: Существительное в дательном падеже. !• Личные местоимения в винительном и дательном падфках. Порядаиг* слов в предложениях с дополнениями в дательном в винительном' падежах. Предлоги с дательным падежом. Презенс глагола wissen. Словообразование: Приставка un.- _ • '••"
урок v...„....;................................:..........,c;.....^............;.f
Текст. Die Wonnung. Грамматика: Предлоги с винительным и дательным падежом. Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми npw*
-~.>VttUH •' -'• ' ;'-': "''; . '-' /' •-!.-.-•—Jt^ -'. • ' . •". :••• !
• ставками.
. Урок VI '.....f..,..,.......^.........^~^........, .......... ,,„г...«
Текст. Peters freier Tag. Грамматика: Презенс глаголов с sich. Пер* фект глаголов. Место sich в предложении. Словообразование виованный инфинитив. г;, ^\
фект глаголов. есто sc Субстантивированный инфинитив.
Урок vii ....... ........ ...,.................,..„...................,.,
Текст. Die Post. Грамматика: Презенс модалмнжглаголов. Слоя носочиненное предложение. Количествёины<Ншслитедьны« Словообразование: Суффикс существительных -ung.
УрокУШ..... ....... .....;..„ ..... .......,..,.:г....^..... ..... . ..... ;,..,„,....;'.
Текст. lie Warenhaus. Грамматика: Имя прилагательное. Воороа - тельные местоимения welcher? was. {Or em? Словообразовани Суффиксы -en, -em.
УрокВС ..... ....... ....... ,.............:......._...,:„.,..................;..„„,.
Текст. Weihnachtan. Грамматика: Имя существительное в родитель» падеже. Предлоги с родительным падежом. Неопределенно-личное и тоимение man. Склонение имен собственных. Претерит глаголов м ь-Ьн, Словообразование: Образование сложных существительных..
Урок X................................,...................................................145
Текст: In der Buchhandlung. Грамматика: Сложноподчиненное предложение. Местоименные наречия. Придаточные предложения причины. Дополнительные придаточные. Словообразование: Порядковые числительныею ,.
Урок XI...................................................................................160
Текст Die Mahlzdten. Грамматика: Неопределенные местоимения jemand, nicmand, nichts, etwas. Парные союзы. Словообразование: Уменьшительные суффиксы существительных -chen, -lein.
Урок XII............................„.......,......::>..>...............................178
Текст: Die Jahreszeiten. Грамматика: Будущее время глагола. Степени сравнения прилагательных и наречий. Сравнение. Безличные глаголы и местоимение es. Словообразование: Приставки ег-, mil-.
Урок ХШ................................................:...............................194
Текст: Eine Rcise nach Deutschland. Грамматика: Прошедшее вре-, мя глагола. Прошедшее время глагода wissen. Указательное местоимение derselbe. Словообразование: Суффиксы существительных -ег, -erin. Суффикс прилагательного -ег.
Урок XIV.................,..........4..................................................'.. 211
Текст: Mein Uriaub. Грамматика: Инфинитив. Сложноподчиненное предложение с придаточным условия. Словообразование: Суффикс -lich. Образование наречий с -lang.
УРОК xv...........................:;.,...-.............................................231
Текст Ein Krankenbesuch. Грамматика: Придаточное предложение цели и инфинитивный оборот с um...zu. Указательное местоимение selbst
(selber). Словообразование: Суффиксы существительных -keit, -heit.
УРОК xvi .....;.......:....„.......,,...............,......,............................246
Текст Im Theater. Грамматика: Придаточные предложения времени. Словообразование: Образование глаголов с hin- и her-.
Урок XVII........................у....................'...,............................266
Текст: Jurij Alexejewitsch Gagarin. Грамматика: Плюсквамперфект глагола. Придаточные времени с союзом nachdem. Временные формы в сложноподчиненном предложении с придаточным, вводимым союзом nachdem. Словообразование: Глагольные приставки zer-и ver-. • ' -' • ••'••• •< '• •. •
УрокХЛ^Ш................„,.....,.;...„.............................................278
Текст: Eine Reise von Hamburg nach Munchen. Грамматика: Страдательный залог (пассив). Безличный страдательный залог. Словообразование: Суффиксы прилагательных и наречий -voll, -los. Глагольная приставка dorch^.
Урок XIX...............................................................................291
Текст: Eine Reise von Hamburg nach Munchen (Fortsetzung). Грамматика: Определительные придаточные предложения. Относительные местоимения.
Словарь...........,.......................................................................310
335

Цена: 200руб.

Назад

Заказ

На главную страницу