Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

Азбукафизики.Горбушин .Ш.А Ижевск: Удмуртия, 1992 стр. 255
Азбукафизики.Горбушин .Ш.А Ижевск: Удмуртия, 1992 стр. 255
рные конспекты для изучения щей общеобразовательной школы: гиАтериалы.— Ижевск: Удмуртия, 1992-


—'экспериментальные материалы, созданные г. Глазова Ш.А. Горбупш-
.„,.„___ия предназначены для обучения учащихся )бще-
.. кмтельных школ, ПТУ, техникумов основам физики с помощью так называемых опорных конспектов, в которых курс физики дредста^ленв обобщенной и вжатом виде. Кроме этого поеобме имеет функции самоучителя и справочника по основам элементарной физики. Структурирование учебного материала осуществлено по блочно-мо-дульной системе. .. ^ •
ПРЕДИСЛОВИЕ
Настоящее пособие есть результат методических поисков и практической деятельности народного учителя СССР ША. Горбушина, который по итогам педагогической деятельности за 1990 год был назван "учителем года" среди преподавателей физики ЛТУстраны. , .
Это лособие предназначено в первую очередь для учащихся профессионально-технических школ (Д1У, техникумов, технических лицеев -я тя.). Однако, поскольку дао содержит материал курса физики полной средней, школад, может использрваться для обучения учащихся всех типов средних школ.
Целью данной работы является компактное представление основ элементарной физикив форме, одсфнЫх. Конспектов ко всем програмдаьш урокам. Яе следует думать, что это пособие может заменить учебгаир. Оно служит обоснованной психолого- педагогической организации памяти учащихся, лучшему усвоена^», систематизации ж обобщению основ элементарной физики с здащималыюй затратой сил и,врем^ни./0собое, значение ят* работа имеет, для-са^остоятельного восстановления учащимиед^забытых знаний с целью их подготовки к выпускным экзаменам ло физике за курс средней.;щколы и к вступительным экзамена^'в^узы.
^щиес^ могут, испрльзовата-ато пособие при вы^лнении домашних заданий, решении физических зядач, ля само-а '
. -
применять этот труд k»K постоянтодическое лособие, используемо* на "различных
, этапах урока ДО* форайирования, закрепления и
лрактической
вателя среднего ПТУ и дали ус
ния.
, . »проированы, в
* качее^вй препрд§-хороише'резулират*» овуче-
Научный редактор, зле. лабораторией *"
ОТ АВТОРА
Сегод1ш,необходимостьвполучгниивсевозрасФа|Е>>цегос знаний, умений вступает в противоречие с о: ^ie временем, которое отводится на овладение ученым teat В «зз Давшейся ситуации информационного "взрьаа1' оч _ . альмой' становится проблема уплотнения учебиьЧх эйанкй. ! уплотненияучебной информации обучение в будущея Трудно) .. образить.-Угоштнение знаний г,это не механичевкоеуйечеиввоЧЙ^ ема изучаемого материала, а лишь структурархАанве учебного * материала более укрупненньши, обобщающими дидак'гмчесет^ ми единицами одновременного изучения. В данной учебном note-) бии представлены укрупненные единицы учебной инфермац»й? ' по всем разделам курса физики. ' '
Настоящие экспериментальные материалы - это лишь первая часть авторской педагогической технологии прело давани* ф** зшси, где произведен отбор оптимума содержания матерШМ» физики в виде опорных конспектов. В дальнейо»!» предполагается подготовить к выпуску еще две книт* трехуровневый задачник и контролирующее пособие е раз '
по жаждой теме. . • .
Хотелось бы отметить, что этот труд появился в результат* многолетнего, сотруднйчеетва с лабораторией методягкк преподавания физики НИИ ССО РАО. ' - ^
Считаю своим приятным долгом принести ' бяМадаряоел ВФ. Вашарину, АЖ Врылякову, НА Ворожцово*, BU Глав»т-ских, TJO. Граковскому, ВЖ Деветьярову, " ' UI Тимофееву, Ю.Е.Шей6уту. :
Автор отдает себе отчет в том, что при
,
теизбежныпедочстыиупущенця.0тзьшыу 3iMt >i1»m» чмцтам» будут i пмШат ы с одягодарностью. • - -,••"- -'••"' '
COI
ГАНИЕ
В.Ф. Багиарин. Предисловие ........................ 4
От автора ....-......„. „„...
Советы хчащимея .
ЭЛЕКТРОДИНАМИКА.


ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ........,
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АППАРАТ ФИЗИКИ..'Литература для учащим* .. Г.......... . . . . 11 .-".

.Литература для щ>еподавателвй ., 264

Цена: 200руб.

Назад

Заказ

На главную страницу