Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

Алгоритм построения точки в пространстве по координатам .

 

 

В настоящие время появилась возможность толковать начертательную геометрию как раздел математики,
изучающий теорию методов графического моделирования многообразий различного числа измерений и различной структуры,а чертеж
рассматривать как графическую модель пространства.
Методы отображения одних пространств на другие(в частности , на плоскасть) позволяют взаиммно обогащать  геометрии  оригинала и модели
посредством перевода известных фактов одной геометрии на язык другой.

Всякая прямая линия на плоскости выражается уравнением первой степени(которое поэтому и называется линейным).

Движения точки делится на прямолинейное и криволинейное движение.

широта=x=абсцисса=профильная  плоскость=Left=П3
глубина=y=ордината=фронтальная плоскость
=Front=П2
высота=z=аппликата=горизонтальная плоскость=Top=П1

radial_black.gif

Уравнение прямой

Построение отрезка

radial_black.gif

Точка на прямой

radial_black.gif

Относительное положение двух прямых в пространстве

Проекции ТОЧКИ


При пользовании координатами точек оси проекций называют чаще координатными осями, а точку О123 их пересечения началом координат.

Та же самая информация в 3dMax


Скрипт создания точки

my =Sphere()
move my [-15,-12,18]

Проекции отрезка прямой линией
  Проекции отрезка прямой вертикальной линией



Скрипт создания прямой

MyCylinder =Cylinder()
MyCylinder.radius = 2.02246 --установка радиуса прямой
MyCylinder.height = 31.3733 --установка высоты прямой
move MyCylinder [-12.51,-8.42,10.0]

 

 

 

 

 

Основываясь на предыдущих знаниях можно построить колесо.

Скрипт создания колеса
--Создаем начальные данные
--1обьект
b=Tube pos:[0,0,0]

b.radius1=30

b.radius2=24.5

b.height=10

--2обьект
с=Cylinder pos:[0,0,0]

с.height = 10.2636

с.radius = 7.45

--3-4обьекта
z=Cylinder pos:[0,0,0]

z2=Cylinder pos:[0,0,0]

z3=Cylinder pos:[0,0,0]

z4=Cylinder pos:[0,0,0]

z.height=15.26

z.radius=2.01
z2.height=15.26

z2.radius=2.01

z3.height=15.26

z3.radius=2.01

z4.height=15.26

z4.radius=2.01

--Обработка
move b [-40,-40,0]

move с [-40,-40,0]

move z [-32,-40,5]

rotate z 90 [0,1,0]

move z2 [-48,-40,5]

rotate z2 -90 [0,1,0]

move z3 [-40,-32,5]

rotate z3 -90 [1,0,0]

move z4 [-40,-48,5]

rotate z4 90 [1,0,0]

 

Назад

Предложениями и замечаниями  обращаться по адресу- vova1001@yandex.ru

На главную страницу

Hosted by uCoz