Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

Крепкий орешек Visual Basic 4 - Брюс Мак-Кинни 1996. — 560 с.: ил.
Крепкий орешек Visual Basic 4 - Брюс Мак-Кинни 1996. — 560 с.: ил.

Брюс Мак-Кинни
Крепкий орешек Visual Basic 4/Пер. с англ. — М.: Издательский отдел "Русская Ре/ ция" ТОО "Channel Trading Ltd.", 1996. — 560 с.: ил.
ISBN 5-7502-0020-5
Книга представляет собой руководство по Microsoft Visual Basic 4 для достаточно опьт программиста. Состоит из предисловия, введения,одиннадцати глав. Снабжена иллюстраи ми, предметным указателем и CD-ROM-диском с богатым набором полезных программ-; лит и профессиональных программных кодов, пригодных для непосредственного использ! ния и модификации.
В живой, оригинальной манере автор передает личный опыт наслаждения и разочарова программированием на Бейсике и осознанную философию нетерпимости к барьерам и о ничениям. Представленные коды, трюки и секреты являются результатом длительных уг; ленных исследований новых возможностей Visual Basic 4.
Оглавление........................................................................................................................VII
Предисловие....................................................................................................................XV
Or автора.........................................................................................................................XIX
Введение........................................................................................................................XXIII
Visual Basic без ограничений..........................................................................................XXIII
За пределами Windows API..........................................................................................XXIII
За пределами объектов...............................................................................................XXIV
За пределами Бейсика................................................................................................XXIV
О чем эта книга..................................................................................................................XXV
Чего в этой книге нет.......................................................................................................XXVII
Прилагаемый компакт-диск........................................................................................XXVIII
Библиотека типов Windows API....................................................................................XXIX
Библиотека VBUTIL..........................................................................................................XXXI
Программы-примеры....................................................................................................XXXI
Дополнение к авторскому компакт-диску..............................................................XXXV
Средства разработки In ternet............................................................................XXXV
Средства прссмо/ра документов....................................................................XXXV/
Клиент Internet.......................................................................................................XXXV/
Информация по V&ual Basic <1-0..........................................................................XXXV/
Не подходите со ;г:ариной серьезностью...............................................................XXXVI
Д АУХ Бейсика...................................................................................................................1
Очищение языка.....................................................................................................................2
While/Wend...........................................................................................................................3
Gosub/Return........................................................................................................................3
Goto.......................................................................................................................................3
Оператор Let.......................................................................................................................4
Оператор Rern.....................................................................................................................5
Оператор Option Base и массивы...................................................................................5
Цикл For Next.........................................................................................................................6
Типы данных.............................................................................................................................7
История типов в Бейсике ...................................................................................................8
Стиль работы сданными...................................................................................................9
Область действия и время жизни переменных........_...................................................11
Правила составления имз-м или Бейсик по-венгерски.................................................13
Эффективный кс*4.................................................................................................................19
Обзор р-кода.....................................................................................................................19
Анализ р-кодо ...................................................................................................................21
Все, что Вы не з; юете, — не в Вашу пользу...................................................................22
Приложение Time It...........................................................................................................23
Хронометраж операций в Бейсике..............................................................................23
Логические выражении: пример хронометража.......................................................24
Верификация........................................................................................................................26
Верификация в Бейсике...................................................................................................27
Методы реализации.........................................................................................................28
Другие отладочные сообщения....................................................................................31
Параметры отладки..........................................................................................................32
Что верифицировать.........................................................................................................33
Второй уровень мастерства в Бейсике...................................................................35
Перенос кодов.....................................................................................................................36
Стратегия переноса........................................................................................................36
Длина целых данных.........................................................................................................37
Игра по новой..............................................................................................................36
Поживем — увидим.....................................................................................................36
Прикрывая тылы —
Обращение из Бейсика к Windows API.............................................................................39
Анатомия вызова процедуре Бейсике.........................................................................40
Анатомия вызова процедур DLL.....................................................................................43
Азачем, собственно, это нужно?..................................................................................46
Соглашения API.....................................................................................................................47
Целые параметры.............................................................................................................47
Указатели на целые данные...........................................................................................51
Пользовательские типы данных (UDT)............................................................................54
Массивы.............................................................................................................................56
Переменные произвольного типа..................................................................................58
Обработка строк.................................................................................................................60
Строки от и до....................................................................................................................60
Передача строк в Windows API.......................................................................................61
Пустые указатели..............................................................................................................63
Бейсиковые наряды строковых функций......................................................................64
Уникод и Бейсик................................................................................................................65
Получение строк из Windows API....................................................................................69
О, закрой свои...................................................................................................................71
Работа с указателями.........................................................................................................72
Строки фиксированной длины в UDT.............................................................................72
Строки переменной длины в1ТОТ...................................................................................73
Другие указатели в UDT....................................................................................................74
Забудьте все, что знали.......................................................................................................76
Библиотеки типов...............................................................................................................76
Организация объявлений................................................................................................80
Старомодный Бейсик................................................................................................81
Разбор кода..........................................................................................................................81
Вечно живая программа..................................................................................................82
Функции StrBreak и StrSpan...............................................................................................83
Функция GetToken.............................................................................................................85
Скандал в святом семействе..........................................................................................86
Не все, что хорошо в С, хорошо в Бейсике..................................................................86
Быстрейший или надежнейший?...................................................................................88
Win32 API для Win16..............................................................................................................91
Функция GetDiskFreeSpace..............................................................................................92
Функция GetDriveType.......................................................................................................93
Функция GetFullPathName...............................................................................................94
Функция SearchPath..........................................................................................................95
Функции GetTempPath и GetTempFileName.................................................................98
Функция GetLogicalDrives................................................................................................99
Функции FlushFileBuffers и CommitFile.............................................................................99
Функции GetLastError и SetLastError.................................................................................99
Вбивание битов...................................................................................................................100
Пять Low Words.................................................................................................................100
Сдвиги битов.....................................................................................................................104
Чтение и запись произвольных фрагментов данных................................................105
Когда ничего уже не помогает.........................................................................................108
Прерывания семейства 80x86......................................................................................109
Пример с именем компьютера....................................................................................110
Сортировка, перемешивание и поиск...........................................................................112
Quicksort...........................................................................................................................113
Сортировка данных различного типа.........................................................................115
Сравнение и перестановка.........................................................................................116
Эмуляция переменных-процедур................................................................................118
Перемешивание..............................................................................................................121
Бинарный поиск..............................................................................................................121
j Объектный путь Бейсика.........................................................................................123
Объектно-ориентированное программирование. Стиль Бейсика..........................124
Инкапсуляция, наследование, полиморфизм...........................................................124
Процедуры или методы?...............................................................................................125
Свойства: Get, Set и Let..................................................................................................126
Разработка объектов.....................................................................................................126
Разработка классов..........................................................................................................127
Типы объектов...................................................................................................................127
Специфика объектов......................................................................................................128
Первый класс: CProblem................................................................................................129
Указатели С и объекты Бейсика...................................................................................131
Второй класс: CDrive......................................................................................................132
Анализ диска.............................................................................................................133
Диаграммы классов................................................................................................135
Реализация CDrive....................................................................................................135
Утилита Property Shop...............................................................................................136
Свойства диска.........................................................................................................138
Методы диска............................................................................................................141
Класс форм.........................................................................................................................143
Классы форм или объекты форм?...............................................................................143
Усовершенствованное диалоговое окно Picture File...............................................144
Использование диалогового окна Picture File.....................................................146
Свойства диалогового окна Picture File .л.............................................................147
Танец форм: Инициализация, Загрузка, Выгрузка, Завершение...........................149
Коллекции объектов..........................................................................................................152
Знакомые коллекции......................................................................................................152
Что естьколлекция?........................................................................................................153
Особенности коллекций...............................................................................................154
Коллекции 101 (переменные).......................................................................................155
Структуры данных в Бейсике.........................................................................................157
Коллекции 201 (объекты)...............................................................................................159
Коллекция NDrives...........................................................................................................161
Управление окнами..................................................................................................167
Программа WinWatch........................................................................................................167
Элементы WinWatch.......................................................................................................168
Почему лишь 16 разрядов?...........................................................................................169
Все об окнах.......................................................................................................................171
Класс окна.......................................................................................................................171
Внутри класса CWindow.........................................................................................172
Класс CWindow в Бейсике......................................................................................173
Свойства в Windows................................................................................................. 175
Методы в Windows.................................................................................................... 176
Бейсиковые наряды для функций Windows................................................................177
Получение строковых данных Windows................................................................178
Word и Long в Windows.............................................................................................179
Биты стиля................................................................................................................... 180
Размер и положение окна......................................................................................183
Перемещение по окнам................................................................................................186
Путешествие напрямую...........................................................................................137
Действия над окнами...............................................................................................188
Связи между окнами................................................................................................-790
Все о программах..............................................................................................................191
Процессы.........................................................................................................................191
Список модулей..............................................................................................................193
Список окон верхнего уровня......................................................................................194
Описатели экземпляров................................................................................................196
Уникальные описатели экземпляров....................................................................197
Имя исполняемого файла экземпляра................................................................198
Имя модуля.................................................................................................................200
Все, кроме кухонной мойки..........................................................................................200
Множественные копии...................................................................................................202
Рассылка и прием сообщений........................................................................................205
Посылка сообщений......................................................................................................205
Функция SendMessage.............................................................................................206
Поиск элементов списка........................................................................................208
Временное блокирование вывода на экран......................................................209
Получение сообщений..................................................................................................210
Элемент управления Message Blaster...................................................................211
Callback-сервер.......................................................................................................213
Другие сообщения и события................................................................................218
Рисование изображений.........................................................................................219
От Windows к Бейсику и обратно.....................................................................................219
Контексты устройства и объекты холста ....................................................................220
Атрибуты DC, свойства холста...............................................................................222
Функции DC, методы холста...................................................................................223
Доступ к описателям контекста устройства..............................................................225
Возможности экрана.....................................................................................................226
Два способа графики.......................................................................................................227
Графика в Visual Basic.....................................................................................................228
Графика в Windows..........................................................................................................231
Что такое CPoint..............................................................................................................233
Основы рисования в Windows..........................................................................................236
Объекты Picture................................................................................................................236
Свойства и методы Picture......................................................................................237
Загрузка объектов изображений..........................................................................238
Рисование в Windows.....................................................................................................238
Комбинирование изображений......................................................................................239
BitBIt и PaintPicture............................................................................................................240
StretchBIt и PaintPicture...................................................................................................242
Еще несколько слов о PaintPicture...............................................................................244
BceoROP.............................................................................................................................247
Наложение изображений на фон...............................................................................248
Создание масок.............................................................................................................250
Анимация.............................................................................................................................251
Стеклянное графическое поле....................................................................................251
Использование CPictureGlass.......................................................................................252
Превращение объекта PictureBox в объект CPictureGlass......................................253
Удаление CPictureGlass..................................................................................................256
Перемещение объекта CPictureGlass.........................................................................256
Другие свойства и методы CPictureGlass...................................................................257
События CPictureGlass....................................................................................................260
Сыграем?.............................................................................................................................260
Карточные функции.........................................................................................................261
Функция cdtlnit...........................................................................................................261
Функция cdtDraw......................................................................................................261
Функция cdtDrawExt.................................................................................................262
Функция cdtAnimate.................................................................................................262
Функция cdtTerm........................................................................................................262
Циклы таймера................................................................................................................262
Анимация рубашек карт................................................................................................264
Обработка данных...................................................................................................267
Три подхода к данным.......................................................................................................267
Проблема инициализации данных.................................................................................268
Инициализация локальных переменных....................................................................270
Инициализация переменных формы...........................................................................272
Инициализация объектов класса и внутренних переменных................................272
Инициализация переменных модуля..........................................................................273
Использование собственных ресурсов........................................................................274
Создание сценария ресурсов....................................................................................275
Анатомия блока ресурса.............................................................................................278
Компиляция сценария ресурсов.................................................................................280
Заимствование ресурсов...............................................................'..................................282
Заимствование собственных ресурсов.....................................................................283
Поиск ресурсов в файле...............................................................................................284
Чтение ресурсов.............................................................................................................285
Ресурсы в Windows.............................................................................................................287
Сортировка ресурсов...................................................................................................287
Обработка ресурсов....................................................................................................288
Ресурсы данных..............................................................................................................290
Секреты управления памятью в Windows...................................................................291
Ресурсы растров............................................................................................................292
Ресурсы значков.............................................................................................................294
Ресурсы курсоров..........................................................................................................296
Ресурсы меню.................................................................................................................297

Цена: 300руб.

Назад

Заказ

На главную страницу

Hosted by uCoz