Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

Java в примерах. Справочник, 2-е издание Флэнаган Д- 2003.-664 с., ил.
Java в примерах. Справочник, 2-е издание Флэнаган Д- 2003.-664 с., ил.

Флэнаган Д.
Java в примерах. Справочник, 2-е издание - Пер. с англ. - СПб: Символ-Плюс,
2003.-664 с., ил.
ISBN 5-93286-042-1
Второе издание книги «Java в примерах. Справочник» содержит 164 законченных практических примера: свыше 17 900 строк тщательно прокомментированного, профессионально написанного Java-кода, работающего с 20 различными программными интерфейсами Java, такими как сервлеты, JSP, XML, Swing и Java 2D. Приведены примеры, иллюстрирующие ключевые интерфейсы Java для корпоративных проектов, включая вызов удаленных методов (RMI), доступ к базам данных (JDBC). Автор бестселлера «Java in a Nutshell» (в русском переводе «Java. Справочник», Символ-Плюс) создал целую книгу примеров программ, на которых можно учиться и которые можно модифицировать для использования в своих приложениях. Если вы предпочитаете учиться « на примерах », эта книга для вас.
Книга дополняет серию справочников по Java издательства O'Reilly и будет полезна как'начинающим, так и опытным Java-программистам. Удобный указатель примеров (глава 20) позволяет быстро найти метод или класс Java, а затем отыскать примеры, демонстрирующие их применение.
Оглавление
Предисловие...............................................11
Часть I. Основные Java API...............................17
1. Основы Java............................................t.. 19
Hello World..................................................19
FizzBuzz.................................."..................24
Числа Фибоначчи--........................................ 27
Использование аргументов
командной строки............................................28
Эхо-вывод в обратном порядке................................29
FizzBuzz с оператором switch.................................30
Вычисление факториалов......................................31
Рекурсивные факториалы....................................32
Кэширование факториалов...................................33
Вычисление факториалов больших чисел......................34
Обработка исключений.......................................36
Интерактивный ввод.................................,'....,... 37
Применение объекта StringBuffer.............................38
Сортировка чисел............................................40
Вычисление простых чисел...................................41
Упражнения.........'.,.......................................42
2. Объекты, классы и интерфейсы.............................43
Класс прямоугольника........................................44
Тестирование класса Rect.....................................46
Подкласс класса Rect.........................................46
Еще один подкласс......,.....................................47
Комплексные числа..........................................48
Вычисление псевдослучайных чисел..........................50
Статистические вычисления..................................52
Класс связанных списков.....................................54
Усовершенствованная сортировка.............................57
Упражнения.................................................64
3. Ввод/вывод.................................................65
Файлы и потоки.............................................65
Работа с файлами............................................ 69
Копирование содержимого файл a .,............................71
Чтение и отображение текстовых файлов......................74
Содержимое каталога и информация о файле...................78
Сжатие файлов и каталогов...................................83
Фильтрация потоков символов................................86
Фильтрация строк текста.....................................88
Специализированный поток вывода HTML.....................90
Упражнения.................................................93
4. Потоки исполнения..........................................95
Основы потоков исполнения..................................96
Потоки и группы потоков.........................i...........98
Взаимная блокировка--...........................,.......101
Таймеры...................................................103
Упражнения................................................110
5. Сетевые операции..................................... . .112
Загрузка содержимого URL.--,............................112
Класс UELConnection.......................................114
Отправка электронной почты при помощи URLConnection.....115
Подключение к веб-серверу......„............................118
Простой веб-сервер..........................................120
Прокси-сервер..............................................122
Сетевые операции с апплетами...............................126
Универсальный клиент......................................129
Универсальный многопоточный сервер.......................132
Многопоточный прокси-сервер...............................145
Отправка дейтаграмм.......................................149
Прием дейтаграмм..........................................151
Упражнения..........................,.....................152
6. Защита и криптография...................................155
Исполнение ненадежного кода...............................156
Загрузка ненадежного кода..................................158
Дайджесты сообщений и цифровые подписи.................: 163
Криптография..............................................172
Упражнения.................................................176
7. Интернационализация................................—178
Несколько слов о регионах...........,.......................179
Кодировка Unicode..........................................179
Кодировки символов........................................184
Учет правил языка......................................—188
Локализация сообщений, выводимых для пользователя.......190
Форматированные сообщения................................196
Упражнения................................................199
8. Отражение............................................... .201
Получение информации о классах и членах...............--201
Вызов метода, заданного по имени.........................., .205
Упражнения..........................^.....................209
9. Сериализация объектов...................................211 '
Простая сериализация...................................... 211
Специальная сериализация.....................--.--... .214
Экстернализируемые классы................................217
Сериализация и учет версий класса...........................219
Сериализация апплетов.....................................221
Упражнения.................. ^............................. 222
Часть II. Графика и пользовательский интерфейс.......... 223
10. Графические интерфейсы пользователя (GUI).............225
Компоненты................................................227
Контейнеры................................................234
Управление компоновкой.....................................236
Обработка событий......................................... .250
Законченный GUI...........................................267
Действия и отражение.......................................271
Создание собственных диалоговых окон......................273
Отображение таблиц........................................278
Отображение деревьев............................--.......281
Простой веб-броузер........................................ .286
Описание GUI при помощи свойств............'...............295
Темы и стиль Metal...........................'...............307
Собственные компоненты....................... • '•...........312
Упражнения.............'...'............................... .318
tl. Графика...................................................321
Графика до Java 1.2.........................................322
Java 2D API................................................332
Рисование и заливка фигур..................................334
Трансформации.............................................336
Задание стилей линий при помощи класса BasicStroke.........338
Рисование линий........................................... 340
Заливка фигур при помощи классов Paint.....................342
Сглаживание...............................................345
Комбинирование цветов при помощи AlphaComposite..........347
Обработка изображений.....................................351
Пользовательские фигуры...................................354
Пользовательские классы Stroke.............................359
Пользовательские классы Paint..............................363
Сложная анимация.........................................365
Отображение графических примеров.........................368
Упражнения............................-....................372
12. Печать.....................................................375
Печать с помощью API Java 1.1..............................375
Печать с помощью API Java 1.2..............................378
Печать многостраничных текстовых документов..............382
Печать Swing-документов...................................391
Упражнения................................................398
13. Передача данных......................................... .399
Архитектура передачи данных...............................399
Простое копирование и вставка..............................400
Тип данных Transferable....................................404
Вырезание и вставка рисунков...............................410
Перетаскивание рисунков................................... .414
Упражнения................................................421
14. JavaBeans...................................................423
Основы компонентов........................................424
Простой компонент.........................................426
Более сложный компонент........................•...........431
Пользовательские события...................................435
Предоставление информации о компоненте...................436
Создание простого редактора свойств......................... 439
i Создание сложного редактора свойств....................... .442
Создание настройщика компонентов.........................444
Упражнения................................................447
15. Апплеты...................................................449
Знакомство с апплетами.....................................449
Первый апплет.............................................451
Апплет Clock...............................................453
Апплеты и модель событий Java 1.0..........................455
Подробности о событиях Java 1.0.............................458
Чтение параметров апплета..................................461
Изображения и звук.........................................463
Файлы JAR................................................467
Упражнения................................................468
Часть III. Enterprise Java..................................469
16. Вызов удаленных методов (RMI)...........................471
Удаленное банковское обслуживание.........................473
Банковский сервер..........................................477
Многопользовательская область..............................481
Удаленные интерфейсы MUD.............•.................. .483
Сервер MUD.................................__.......... .486
Класс MudPlace.........................................__489
Класс MudPerson...........................................498
Клиент MUD................................................500
Расширенный RMI.......................................... 509
Упражнения................................................511
17. Доступ к базам данных при помощи SQL....................5га
Доступ к базе данных........................................514
Использование метаданных базы данных..........".......... .522
Создание базы данных........................................525
Использование API баз данных..............................531
Атомарные транзакции......................................536
Упражнения..............................................'. .543
18. СервлетыиДО............................__ .............545
Настройка сервлетов........................................546
Сервлет Hello World..........................................549
Инициализация и постоянство сервлетов: сервлет Counter.....551
Доступ к базам данных иа сервлетов........................). 557
JSP-форма входа в систему--..............................561
Передача запросов..........................................566
Страницы JSP и JavaBeans..................................568
Завершение пользовательского сеанса........................573
Пользовательские теги......................................575
Развертывание веб-приложения..............................580
Упражнения............•--................................585
19. XML.............. i........................................587
Анализ с помощью JAXP и SAX 1...........j.................588
Анализ с помощью SAX 2....................................593
Анализ и обработка с помощью JAXP и DOM..................597
Навигация по дереву DOM...................................601
Навигация по документу с помощью DOM Level 2..............604
JDOM API...................................................608
Упражнения................................................611
\
20. Указатель примеров........ ..............................613
Алфавитный указатель..................................: .630

Цена: 300руб.

Назад

Заказ

На главную страницу

Hosted by uCoz