Философия

Русский язык

Словари

Художественная литература

Общественно-политическая литера

учебник Английского языка-Н.А.Бонк Москва 1996 стр.635
учебник Английского языка-Н.А.Бонк Москва 1996 стр.635

ОТ АВТОРОВ
Настоящий учебник предназначен для взрослых учащихся, впервые приступающих к изучению английского языка под руководством преподавателя, и представляет собой первую часть учебника для четырехгодичного курса обучения при 8—10 часах аудиторных занятий в неделю. Он может быть использован на курсах иностранных языков, в языковых и неязыковых вузах и других учебных заведениях, где целевой установкой обучения языку является приобретение навыков устной речи.
Учебник рассчитан приблизительно на 500 часов аудиторной и примерно такое же количество часов самостоятельной работы. К концу работы над учебником учащиеся должны приобрести навыки правильного английского произношения и овладеть устной и письменной речью на английском языке в пределах пройденной лексики и грамматики.
Тематика текстов учебника — бытовая и общественно-политическая. Ею определяется и характер лексики. Словарь содержит примерно I 250 слов и словосочетаний.
Грамматический материал соответствует программе по грамматике для первого курса языкового института.
Учебник состоит из вводного курса (10 уроков), основного курса (26 уроков), поурочного грамматического справочника к вводному и основному курсам, грамматических таблиц и поурочного словаря.
СОДЕРЖАНИЕ
Методические пояснения к основным разделам учебника ... 9
Вводный курс Введение .....:.. .......... 12
УРОК I. . ..... . . . .: .. ......... 16
Звуки [i:,e, m, р, b, f, v, t, d, n, I]. Правила чтения согласных букв b, d, f, I, m, n, p, t, v. Правила чтения гласных букв в ударных слогах (I и II типы чтения). Чтение буквы е и буквосочетания ее.' Ударение (словесное, фразовое, ; логическое). Интонация (нисходящий' тон)5: Сочетания смычных согласных.1 Текст. Грамматика: Ш-буДйтельные Предложения. Понятие о падежах имен существительных и местоимений.
Урок II....... . . / . . ... ....'. 23
Звуки (i. ai, s, z, w]. Правила чтения букв s, z, i, у. Некоторые правила ударения и мелодики в английском предложении. Ритм английской речи. Текст. Грамматика: Род и число имен существительных. Понятие о дополнении. Понятие об определении.
"V '
Урок III............... .... 29
Звуки (ж, ei, э, 6, б] и сочетание звуков [pi]. Правила чтения буквы а, буквосочетаний ai, ay, ea и буквы с перед i. Восходящий тон. Интонация повествовательного предложения. Понятие о смысловой группе. Полные и редуцированные формы служебных слов. Текст. Грамматика: Понятие об инфинитиве. Глагол to be в 3-м лице единственного числа. Понятие о предложении. Местоимение it. Неопределенный артикль.
У р о к IV............... ... 35
Звуки IK, g, J, з, tf, (bl и сочетание звуков [kl]. Правила чтения букв с, к, буквосочетания ck, букв g, j, h, буквосочетаний sh, ch, tch, th. Интонация обращения. Текст. Грамматика: Определенный артикль. Указательные местоимения this, that, these. Множественное число существительных, оканчивающихся в единственном числе на -s, -х, -ss, -sh, -ch.
Урок V................... 41
Звуки [a:, h, j, r, rj] и сочетание звуков [rjk]. Правила чтения букв h, у, г. III тип чтения гласных букв под ударением. Ударение в двусложных словах. Текст. Грамматика: Общий вопрос. Множественное число существительных, оканчивающихся на -у.
Урок VI..................... 47
Звуки [и, у, э, u, ou] и сочетания звуков [z6, z0]. Чтение буквы о и буквосочетания оо. Слогообразующие со-
гласные. Интонация приветствия. Текст. Словообразование: Словосложение. Грамматика: Отрицательные повествова-. тельные предложения с глаголом to be. Альтернативные вопросы. Предложное дополнение.
Урок VII .................. 54
Звуки [л, аи, э1] и сочетания .звуков [t6, d6, пб, 16,-дг, dr. br, fr, pr, str, вг]. Правила чтения букв u, w и буквосочетаний oi, oy, ow, ou. Связующее [г]. Текст. Словообразование: Суффикс -er, -or. Грамматика: Личные местоимения в именительном падеже. Спряжение глагола to be в настоящем времени. Предлоги места и направления,
Урок VIII ................. 61
Звук [э:] и сочетания звуков [wo. WD=J. Правила чтения букв с, i, у, u по III типу чтения. Буквосочетания wa, wh. Таблица HI типа чтения гласных букв под ударением. Текст. Грамматика: Отрицательная форма повелительного наклонения. Специальные вопросы. Причастие I. Настоящее время группы Continuous.
Урок IX . . . . :............... 67
Звуки [ia, ЕЭ, иэ] н сочетания звуков [aia, аиэ. wa:]. Главное и второстепенное ударение. IV тип чтения гласных а, е, i, у, о, и. Чтение буквосочетаний wor, eer, air, ire, our. Текст. Грамматика: Притяжательные местоимения. Специальные вопросы.
Урок X..................... 74
Сочетание звуков [tw. kw]. Правила чтения буквы q и буквосочетаний alt, alk, wr, ew, igh. Текст. Грамматика: Выражение отношений родительного падежа с помощью предлога of.
Английский алфавит................ 79
Сводные таблицы правил чтения............ 80
Основной курс •
У р о к I.................... 83
Текст: We Learn Foreign Languages. Словообразование: Суффикс -1у. Грамматика: Настоящее время группы Indefinite. Наречия неопределенного времени.
У рок 2................... 91
Текст: We Learn Foreign Languages (Continued). Словообразование: Суффикс -ion. Правила чтения: Сочетание kn в начале слова и буква u после г и I. Грамматика: Образование формы 3-го лица единственного числа настоящего времени группы Indefinite. Вопросы к подлежащему или его определению. Оборот to be going to для выражения намерения в будущем времени. Место наречий образа действия и степени
Урок 3 102
Текст- The Working Day of an Engineer Правила Чтения: Буквосочетания ay, ey в безударном положении, буквосочетание ear, буква а перед st, sk. Грамматика: Объектный падеж местоимений. Much, little, many, few.
Урок 4. . ПО
Текст: My Friend is. a Children's Doctor Now. Образование числительных. Грамматика: Основные формы глагола. Прошедшее время группы Indefinite правильных глаголов и глагола to be. Падежи имен существительных. Притяжательный падеж.
Урок 5 .119
Текст: My- Last Week-end. Словообразование: Суффикс'-al. Грамматика: Прошедшее время группы Indefinite неправильных глаголов. Место прямого и косвенного дополнении в предложении.
Урок 6 .... . ... . .131
Текст: My Friend's Family. Числительные, обозначающие годы. Словообразование: Суффиксы -1st, -ism. Правила чтения: Гласные перед Id, nd и буква о перед th, m, n, v. Грамматика: Глагол to have н оборот to have (has) got. Неопределенные местоимения some, any.
\
Урок 7...... ...........143
Текст: My Sister's Flat. Словообразование: Суффиксы -иге, -able. Правила чтения: Буквосочетания cei, ower, ph. , Грамматика: Оборот there is (there are) в настоящем и прошедшем временах группы Indefinite. Модальный глагол сап и .оборот to be able to.
Урокв.. . . . ..... 155
Текст: At the Library. Словообразование: Суффиксы -hood, -у. Правила чтения: Гласные буквы в неударных слогах. Грамматика: Причастие II. Настоящее время группы Perfect. Отсутствие артикля перед существительными, обозначающими названия наук и учебных предметов.
У р о к 9.....................167
Текст: A Telephone Conversation. Правила чтения: Гласные под ударением перед удвоенной буквой г. Грамматика: Выражение долженствования в английском языке. Вопросительно-отрицательные предложения. . Сложноподчиненные предложения.
Урок 10...................180
Текст: A Letter to a Friend. Словообразование: Суффикс -ing. Грамматика: Будущее время группы Indefinite. Определительные придаточные предложения. Сложноподчиненные предложения. (Продолжение.)
У гок 11 .... г...............198
Текст: A Visit to Moscow. Словообразование: Суффиксы
-ive, -ful, -age, -Ize. Грамматика: Согласование времен. Расчлененные вопросы. Глаголы to speak, to talk, to say, to tell.
У р о к 12 . ...................210
Текст: In the Lunch Hour (Meals). Грамматика: Выражение просьбы или приказания, обращенных, к 1-му или 3-му лицу. Общие .вопросы в косвенной речи.. Артикль с именами собственными и вещественными. Сочетания a little, a few.
Урок 13..............'......223
Текст: They are Leaving Moscow. Правила чтения: Буквосочетание оа. Грамматика: Страдательный залог. Специальные вопросы в косвенной речи. Абсолютная (самостоятельная) форма притяжательных местоимений.
Урок 14 . .-.........•.........239
Текст: A Sea Story (after W. W. Jacobs). Грамматика: Прошедшее и будущее время группы. Continuous. Просьба и приказание в косвенной речи. Придаточные предложения следствия.
Урок 15....................253
Текст: Shopping. Часы. Словообразование: Суффикс -less. Грамматика: Степени сравнения прилагательных. Именные безличные предложения. Уступительные придаточные предложения. Слова-заместители.
Урок 16................... . 265
Текст: From Verkhoyansk to Sukhumi. Словообразование: Суффикс -ment и префиксы un-, in-, im-, H-, ir-, mis-. Грамматика: Степени сравнения наречий. Сравнительные конструкции as ... as, not so ... as. Именные н глагольные безличные предложения. Слова-заместители.
Урок 17 ............. . . . ... . 279
Текст: The United Kingdom. Некоторые географические названия. Словообразование: Суффиксы -ese, -Ic, -otis, -ship. Грамматика: Употребление артикля с именами собственными.
Урок 1?, . ...................291
Текст: The Childhood and Youth of Dickens. Словообразование: Суффиксы -ance, -ence. Грамматика: Неопределенные местоимения и наречия, производные от some, any, no, every.
Урок 19..................... 302
Текст: The Lavrovsv Счет свыше 100. Словообразование: Суффиксы -ness, -dom, префикс dis-. Правила 'чтения: Сочетание gu перед гласными. Грамматика: Причастные обороты с причастием I и II в функции определения и обстоятельства. Настоящее время группы Perfect со слэ-
вами since, for a long time, for ages. Употребление артикля с именами собственными. (Продолжение.) Двойные степени сравнения.
Урок 20................... . 319
Текст: An Incident from the Life of a Russian Revolutionary. Грамматика: Конструкция «сложное дополнение» • после глаголов to want, to expect и выражения should (would) like. Герундий после глаголов to stop, to continue, to begin, to go on, to finish, to mind. Прошедшее время группы Perfect.
Урок 21....................338
Текст: Now He Belongs to the Ages. Правила чтения: Буквосочетание aim. Грамматика: Конструкция «сложное дополнение» после глаголов восприятия.
Урок 22....................349
Текст: The Open Window (after Я. Мипго). Словообразование: Префикс over-. Грамматика: Возвратные местоимения. Конструкция «сложное дополнение» после глагола to make заставлять.
Урок 23....................364
Текст: Her First Night. Словообразование: Суффикс -ite. Грамматика: Союзы neither ... nor, either ... or, both ... and. Сокращенные утвердительные и отрицательные пред--?ожения типа So shall I, Neither (nor) did he.
Урок М......-.............. 379
Текст: A Piece of Soap (after H. Мипго). Грамматика: Будущее время группы Perfect.
У р о к 25 ....................390
Текст: Post Haste (after Colin Howard). Правила чтения: Гласные в ударном слоге, третьем от конца. Грамматика: Revision.
Урок 26..................... 409
Текст: Mr Winkle on the Ice (after Charles Dickens). Словообразование: Суффиксы -ant, -ent, -en. Грамматика: Revision.
Поурочный словарь. ... .... . .....431
Грамматический справочник............522
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЯСНЕНИЯ К ОСНОВНЫМ РАЗДЕЛАМ УЧЕБНИКА
Вводный курс. Вводный курс рассчитан на 50 часов аудиторной рабата. Принцип построения вводного курса — фонетико-орфографи-ческий (от звука к букве и буквосочетанию). За время прохождения вводного курса слушатели изучают весь фонемный состав, английского языка, а также получают .основные сведения о словесном ударении и интонации (фразовое ударение, восходящий и нисходящий тоны, членение предложения на смысловые группы и т. п.).
Каждый урок вводного курса содержит характеристику звуков, установочные упражнения (данные в транскрипции) для первичного закрепления введенных > звуков, правила чтения, тренировочные упражнения (данные в орфографии), текст со словарем и пояснениями, упражнения к тексту.
Основным материалом для работы над техникой чтения* служат связные тексты, построенные на лексике, которая содержит пройденные звуки и буквы и иллюстрирует правила чтения.
Наиболее трудные для произнесения сочетания слов, встречающиеся в тексте, выделены в отдельные упражнения, над которыми рекомендуется работать до чтения текста.
В состав вводного курса входят слова, обычно употребляемые в классе, названия некоторых профессий, названия основных цветов спектра, наиболее употребительные глаголы, первые десять количественных числительных, личные и притяжательные местоимения, основные предлоги места и направления.
Грамматический материал вводного курса включает полное спряжение глагола to be в настоящем времени группы Indefinite, три типа вопросов (общий, специальный и альтернативный), повелительное наклонение (утвердительная и отрицательная формы) и настоящее время группы Continuous.
Лексика, грамматика и правила чтения закрепляются рядом упражнений, помещенных после текста. Большинство этих упражнений целесообразно давать учащимся в качестве письменного домашнего задания.
Работа над произношением, правилами чтения и техникой чтения не ограничивается * вводным курсом. Поэтому каждый урок основного курса содержит соответствующие упражнения.
Под техникой чтения подразумевается правильное произношение звуков и правильное интонирование предложения в процессе чтения.

Цена: 150руб.

Назад

Заказ

На главную страницу

Hosted by uCoz