Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

Вопросы алгоритмизации и программирования обучения-Л. Н. Ланда Москва 1969 стр.230
Вопросы алгоритмизации и программирования обучения-Л. Н. Ланда Москва 1969 стр.230

СОД ЕРЖ АНИЕ
Теоретические основы алгоритмизации •
и программирования обучения
Л. Н. Ланда. Некоторые вопросы алгоритмизации и программирования обучения 3
Ъ. В. Бирюков, Методологический анализ понятия алгоритма в психологии Л. Н. Ланда. и педагогике в связи с задачами обучения 17
Ю. А. Петров. Опыт формализации вопросительных предложений (вопросов) 38]
Проблемы алгоритмизации и безмашинного '
программированного обучения
О. Н. Юдина, О некоторых способах динамической адаптации обучения » JT-. Г. Граиик. на основе диагностики причин ошибок 53
Е._Д. Божович, Программирование некоторых разделов синтаксиса русского^
" Г. Т. Граник. языка в связи с задачей развития культуры речи уча^
щихся 64 г"
Г. Г. Граник. Экспериментальное исследование путей выработки приемов умственной работы в связи с задачей программирования курса* русского языка 70 •:?.
Г. Г. Граник. О двух способах обучения приемам умственной работы прк4 программировании курса русского языка 95 л
А'. М. Орлова. Некоторые вопросы построения и использования программированного пособия по русскому языку (на материале темы «Главные члены предложения») /Об
Г. А. Вайзер. Об алгоритмическом подходе в обучении физике 143
Проблемы машинного программированного обучения
Л. В. Шеншев. Об оптимальном распределении функций между человеком и> обучающим его устройством 154
Л. В. Шеншев. Адаптивные возможности обучающих устройств с внутренним программированием 1€8
Л. В. Шеншев. Некоторые принципы конструирования лингафонных узлов для программированного обучения 197
Л. В. Шеншев. Система признаков для машинного распознавания рукописных слов 210
Л. В. Шеншев. Способ машинной сегментации рукописных слов i37

Цена: 150руб.

Назад

Заказ

На главную страницу

Hosted by uCoz