Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

Методы расчета пропускной сппособности станций-сборник Москва 1959 стр.122
Методы расчета пропускной сппособности станций-сборник Москва 1959 стр.122

Сборник представляет собой сокращенные доклады и выступления участников обдесетевой научно-технической конференции по обсуждению способов расчета пропускной способности станций. В докладах и выступлениях излагаются методы расчета необходимого количества приемо-отправочных путей и пропускной способности участковых станций, методика расчета пропускной способности грузовых станций и принципы расчета пропускной способности станций.
Материалы сборника ставят ряд новых вопросов теории пропускной способности станций и могут быть использованы как в практических расчетах, так и при разработке инструктивных указаний по определению пропускной способности станций.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Грандиозная программа развития народного хозяйствд> осуществляемая в нашей стране, ставит перед железнодорожные транспортом особо ответственные задачи. Железнодорожный транспорт должен в полном объеме обеспечивать возрастающие перевозки, что требует прежде всего лучшего использования наличной пропускной способности путем вскрытия имеющихся резервов и своевре\^енноГо проведения необходимых мер по повышению пропускной способности грузонапряженных направлений.
В этой связи большое значение приобретают расчеты пропуск. ной способности железных дорог, которые, с учетом внедрения передовой технологии, должны давать правильную оценку производственных мощностей железнодорожных сооружений и устройств. QT правильности расчетов пропускной способности в больше^ мере зависит направленность в планировании капиталовложений на развитие железнодорожного транспорта. Поэтому методика расчетов пропускной способности должна занять надлежащее место в нашей науке и практике.
За последнее время проделана известная работа в части совершенствования методики расчетов пропускной способности. Разработаны, например, отдельные вопросы определения результативной пропускной способности железнодорожных станций и узлов, методика перераспределения пропускной способности станций по направлениям, отдельные теоретические положения по определению потребного количества приемо-отправочных путей на сортировочных и участковых станциях и т. д.
Однако существующая методика расчетов пропускной ?tioco6-ности еще не раскрывает ряда принципиальных вопросов, допускает различного рода условности, приводящие часто к неправильным решениям. - ;
Последние годы в печати обсуждались вопросы методики расче-га пропускной способности железных дорог и, в частности, пропускной способности станций. Авторы статей отмечали, что существующая методика не позволяет достаточно точно определить пропускную способность станций. Происходит это вследствие несовершенства существующего аналитического метода расчета и по-гому, что при определении пропускной способности не учитывается влияние на нее взаимодействия станционных элементов, графика
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. Предисловие............................3
I. Доклады
К,- М. Добросельский, канд. техн. наук, доцент. Методика расчета пропускной способности и количества приемо-отправочных путей участковых станций....................5
Е. В. Архангельский, канд. техн. наук. Методика расчета t пропускной и перерабатывающей способности грузовых станций . 28
II. Выступления по докладам
Б. дел Р и о , канд. техн. наук, доцент. Расчет пропускной способности горловин станций, оборудованных релейными системами
электрической централизации стрелок ..............51
Б. Д. О л е ш к о, канд. техн. наук, доцент Пропускная способность станций по взаимодействию в работе ее элементов с графиком движения поездов ..........................66
П. В. Бартенев, проф., доктор техн. наук. Общая методика расчета пропускной способности станций................75
А. М. Карпов, канд. техн. наук, доцент Расчет потребного количества приемо-отправочных путей.................84
Б. М. Максимович, канд. техн. наук, доцент..........88
К- К- Таль, канд. техн. наук..................90
А. К- Угрюмов, канд. техн. наук, доцент...........94
А. П. Компанеец, главный инженер Юго-Западной дороги ... 95
A. М. Кор на ко в, канд. техн. наук ..............96
Б. А. Длугач, канд. техн. наук................99
B. С. Мартыненко, главный инженер Одесской дороги .... 101 В. Ф. Победив, главный инженер 1-го управления МПС .... 101
П. П. Садиков, канд. техн. наук ...............104
К- К- Тихонов, канд. техн. наук, доцент............105
М. И. Баскин, главный инженер станции Курган Южно-Уральской дороги ...........................109
А. В. Басов, главный инженер Главного управления движения МПС...............................110
Я. Г. Яковлев, заместитель начальника 1-го управления МПС 112
И. С. Черный, начальник отдела капитального строительства и пропускной способности Главного управления движения МПС .... 115
Л. Р. Б о я х ч е в, ассистент Тбилисского института инженеров железнодорожного транспорта....................118
111. Решение научно-технической конференции по вопросу о методах
расчета пропускной способности станций 121

Цена: 150руб.

Назад

Заказ

На главную страницу

Hosted by uCoz