Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

ActiveX для профессионалов-Деннинг А. Питер, 1998. — 624 с.: ил
Деннинг А.
ДЭЗ ActiveX для профессионалов — СПб: Питер, 1998. — 624 с.: ил. ISBN 5-314-00056-3
Эта книга, написанная менеджером группы разработчиков Microsoft Corp., является незаменимым практическим руководством для программистов, использующих новейшую технологию ActiveX при создании сложных интерактивных приложений для Windows и Internet. Рассматриваются основы концепции элементов ActiveX, методика их использования, практические советы по программированию. Книга может служить как для получения исчерпывающих теоретических сведений о технологии OLE и ActiveX, так и в качестве справочника разработчика, использующего C++ и Microsoft Visual Basic.
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ................................................. 15
ВЫРАЖЕНИЕ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТИ.................................. 19
ВВЕДЕНИЕ ...................................................... 21
Часть I. Вступление
глава 1 • Компоненты..................................... 31
глава 2 • ActiveX и OLE: основные положения................. 46
глава 3 • СОМ-расширения для элементов .................... 91
глава 4 • Программные инструменты Microsoft
для создания элементов ActiveX ................... 177
Часть II. Основы элементов ActiveX
глава 5 Свойства ........................................225
глава б Устойчивость свойств: сериализация ................253
глава 7 Методы.........................................263
глава 8 События ........................................285
глава 9 Ошибки и исключения.............................301
глава 10 Консолидация....................................344
глава 11 Страницы свойств ................................384
глава 12 Классы COIeControl и COIePropertyPage..............397
Часть III. Элементы ActiveX для профессионалов
глава 13 Элементы ActiveX и Internet........................413
глава 14 Нестандартные шрифтовые и графические свойства ... 439
глава 15 Связывание данных...............................453
глава 16 Лицензирование .................................461
глава 17 Интерфейс ISimpleF rameSite.......................481
глава 18 Конвертирование VBX
и субклассирование элементов Windows .............484
глава 19 • 16/32-разрядные операционные системы
и кросс-платформенные проблемы .................536
глава 20 • Рекомендации для элементов ActiveX
и контейнеров ...................................546
Часть IV. Приложения
А • Visual C++, MFC и ATL: создание СОМ-обьектов .......555
Б • Потоковые модели СОМ ...........................604
АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ
.. 613
Требования к компьютеру .............................................. 44
Создание элемента-примера Smile....................................... 44
Что дальше? ...................................................... 45
Глава 2 • ACTIVEX И OLE: ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ............... 46
СОМ ............................................................. 47
lUnknown......................................................... 50
Подсчет ссылок......................................................... 52
Другой способ определения возможностей объекта....................... 53
REFIID, IID, GUID и CLSID................................................. 54
HRESULT и SCODE .................................................. 56
Мой первый интерфейсный указатель................................ 57
Реестр................................................................. 58
ICIassFactory............................................................ 60
Использование других объектов-включение........................... 62
Automation и IDispatch ............................................. 63
Свойства, методы и события............................................. 63
Automation на основе IDispatch .......................................... 64
Automation на основе двойственных интерфейсов ........................ 67
Библиотеки типов...................................................... 68
GetTypelnfoCount и GetTypelnfo ......................................... 71
Структурированное хранение ....................................... 71
Структурированное хранение и отложенная запись....................... 73
Структурированное хранение и элементы ActiveX......................... 73
Создание сложных документов средствами ActiveX .................... 75
Визуальное редактирование ............................................ 75
Составные документы .................................................. 78
Связанные объекты..................................................... 80
Документы ActiveX ..................................................... 80
Drag-and-drop.......................................................... 81
Интерфейсы Документов OLE и ActiveX .................................. 82
Другие интерфейсы ActiveX ......................................... 86
IDataObject ............................................................ 86
IRunningObjectTable .................................................... 90
Как больше узнать об ActiveX........................................ 90
Глава 3 • СОМ-РАСШИРЕНИЯ ДЛЯ ЭЛЕМЕНТОВ ................... 91
Пример работы с объектом Automation ............................... 93
Краткое знакомство с объектом ......................................... 95
Программируемый объект как таковой .................................. 108
Регистрация и запуск программы-примера............................... 110
Подробнее о библиотеках типов..................................... 113
Возвращаемся к структурированному хранению ....................... 117
Архитектура элементов ActiveX ..................................... 119
Языковая интеграция ................................................... 121
Свойства окружения.................................................... 123
События ............................................................... 125
Точки соединения ...................................................... 126
Оповещения об изменении свойств...................................... 129
Взаимодействие элемента с контейнером ................................ 132
Работа с клавиатурой ................................................... 133
Типы и координаты..................................................... 135
Устойчивость .......................................................... 140
Наборы и комплекты свойств............................................ 141
Биты состояния ........................................................ 143
Страницы свойств ...................................................... 146
Работа с отдельными свойствами ........................................ 147
Лицензирование ....................................................... 148
Регистрация ........................................................... 150
Обновление версий объектов ........................................... 152
Спецификация ОСХ96.................................................... 154
Активизация ........................................................... 155
Внеоконные элементы .................................................. 159
Оптимизация графического вывода ..................................... 165
Прочие изменения и добавления в OCX 96 ............................... 170
Изменения в элементах ActiveX ..................................... 173
Глава 4 «ПРОГРАММНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ MICROSOFT
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ACTIVEX ................... 177
Реализация новых интерфейсов..................................... 177
Упрощенные способы создания элементов ............................ 189
Инструменты для создания элементов на C++ ......................... 191
Создание элементов при помощи MFC ................................... 191
Так что же сделал мастер?............................................... 194
Класс модуля элемента: CFirstApp ........................................ 195
Класс элемента: CFirstCtrl ................................................ 198
Класс страницы свойств: CFirstPropPage ................................... 208
Спецификации OCX 96 и ActiveX при создании элементов
с использованием MFC .............................................. 211
Runtime-библиотеки MFC ............................................... 212
Построение и тестирование элемента First в тестовом контейнере....... 213
Работа с тестовым контейнером......................................... 214
Создание элементов при помощи ActiveX Template Library (ATL)............ 217
Создание элементов при помощи шаблона ActiveX BaseCtl ................. 220
Создание элементов ActiveX на языке Java в среде Visual J++............ 221
Примечания по поводу примеров, использованных в этой книге ......... 222
Часть II. Основы элементов ActiveX
Глава 5 • СВОЙСТВА......................................... 225
Стандартные свойства окружения ................................... 225
Некоторые расширенные свойства ....................................... 228
Свойства элементов ............................................... 230
Добавление стандартных свойств .................................... 232
Новые свойства начинают работать ...................................... 234
Программный доступ к свойствам элемента .............................. 236
Добавление нестандартных свойств.................................. 237
Построение и тестирование элемента ................................ 250
Свойства элементов в других библиотеках............................ 251
Глава б • УСТОЙЧИВОСТЬ СВОЙСТВ: СЕРИАЛИЗАЦИЯ.............. 253
Подготовка ....................................................... 253
Устойчивость свойств (с использованием MFC) ......................... 257
Другие РХ-функции ................................................ 260
Устойчивость стандартных свойств................................... 260
Устойчивость свойств (без использования MFC) ........................ 261
Глава 7 • МЕТОДЫ .......................................... 263
Элементы ActiveX и нестандартные методы .......................... 263
Добавление нестандартного метода в элемент на базе MFC............. 264
Простейшая база данных для HRESULT.................................... 264
Структура базы данных HRESULT......................................... 265
Ошибки и исключения .............................................. 284
Добавление методов в элементы, написанные без использования MFC .. . 284
Глава 8 • СОБЫТИЯ.......................................... 285
Возможные применения событий.................................... 285
Типы событий ..................................................... 286
Request-события ....................................................... 287
Before-события......................................................... 287
After-события .......................................................... 287
Do-события ............................................................ 287
Инициирование событий............................................ 288
Стандартные события .............................................. 288
События, MFC и Visual C++........................................... 289
Добавление стандартного события....................................... 290
Добавление нестандартного события .................................... 290
Добавление нестандартных событий в элемент First.................... 291
Реализация событий без MFC ........................................ 300
Глава 9 • ОШИБКИ И ИСКЛЮЧЕНИЯ ............................ 301
Что такое «исключение»?........................................... 301
Обработка исключений в MFC и C++ ..................................... 302
Обработка исключений в элементах ActiveX .............................. 305
Исключения и двойственные интерфейсы ................................ 307
Обработка исключений элементом First .............................. 308
Обработка исключений без использования MFC........................ 342
Глава 10«КОНСОЛИДАЦИЯ................................... 344
Проектирование элементов......................................... 344
Визуальные и составные элементы ....................................... 345
Объектная модель элемента............................................. 347
Субклассирование элементов ........................................... 349
Раскрывающиеся списки со значениями свойств........................... 349
Работа с базами данных в элементах ActiveX.......................... 351
Сброс состояния элемента .............................................. 379
Отладка элемента ................................................. 380
Версии элемента .................................................. 380
Справочные файлы для элементов .................................. 382
Глава 11 • СТРАНИЦЫ СВОЙСТВ ............................... 384
Что такое страницы свойств? ........................................ 384
Как работать со страницами свойств ................................. 387
Проектирование страниц свойств .................................... 389
Отображение свойств, доступных только для чтения....................... 390
Дополнительные страницы свойств ...................................... 391
Стандартные страницы свойств .......................................... 393
Использование справки в страницах свойств.............................. 394
Страницы свойств без MFC .......................................... 394
Интерфейсы, раскрываемые объектами страниц свойств .................. 394
Глава 12 • КЛАССЫ COLECONTROL И COLEPROPERTYPAGE.......... 397
COIeControl ....................................................... 398
Automation — свойства, методы и события ............................... 398
Обработка ошибок и исключения Automation ............................ 402

Цена: 300руб.

Назад

Заказ

На главную страницу

Hosted by uCoz