Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

Карбюраторы легковых автомобилей-ЕроховВ.И. М.: Транспорт, 1994. - 96 с.: ил., табл.
ЕроховВ.И.
Карбюраторы легковых автомобилей: Устройство и эксплуатация. - М.: Транспорт, 1994. - 96 с.: ил., табл.
ISBNS-277-01671-6
Рассмотрены особенности конструкции и работы карбюраторов отечественных легковых автомобилей. Изложены рекомендации по поддержанию их работоспособности в процессе эксплуатации, проведению технического обслуживания, ремонта, выявлению и устранению неисправностей. Приведены сведения по регулировочным параметрам, размерам дозирующих элементов систем карбюраторов.
ВВЕДЕНИЕ
Современный карбюратор представляет собой сложный прибор, обеспечивающий автоматическое дозирование топлива, его испарение и смешивание с воздухом, а также подачу образовавшейся горючей смеси в цилиндры двигателя.
Тенденцию развития его конструкции предопределяют жесткие требования по улучшению экологичности и экономической эффективности автотранспортных средств.
Наибольшее распространение получили многокамерные карбюраторы с последовательным открыванием дроссельных заслонок. Такие конструкции имеют более совершенные рабочий процесс и топливо-подачу за счет оснащения дополнительными сложными устройствами, например автономной системой холостого хода, экономайзером принудительного холостого хода, системами впуска дополнительного воздуха, пуска и прогрева двигателя и др.
Легковые автомобили семейства ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ и ЗАЗ наряду с традиционными элементами также содержат средства электроники для управления различными программами топливоподачи на характерных режимах работы двигателя.
В. процессе эксплуатации происходят закономерное изменение технического состояния карбюратора и отклонение регулировочных параметров от рекомендуемых значений. К наиболее характерным неисправностям карбюраторов можно отнести потерю герметичности и изнашивание в соединениях, отложение смолистых веществ в дозирующих элементах, различные обрывы в электрической цепи средств электроники, а также деформацию и разрушение корпусных деталей. Большинство этих неисправностей приводит к заметному увеличению расхода топлива и повышенному выбросу вредных веществ, поэтому поддержание работоспособности карбюратора имеет первостепенное значение.
Производство современных карбюраторов для легковых автомобилей сосредоточено на Димитровградском автоагрегатном (ДААЗ) и С.-Петербургском карбюраторно-арматурном заводах (С.-ПКарЗ).
Карбюраторы семейства ДААЗ имеют 15 различных модификаций, предназначенных для легковых автомобилей „Жигули", „Москвич" и „Запорожец". Все модификации однотипны: двухкамерные, двухдиф-фузорные, с падающим потоком горючей смеси и пневматическим торможением топлива, сбалансированной поплавковой камерой, закрытой регулируемой системой вентиляции картера и с последовательным открыванием дроссельных заслонок. Ускорительный насос
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение...................................................... 3
Глава 1. Общее устройство двухкамерных карбюраторов................. 6
1.1. Принцип действия простейшего карбюратора...................... б
1.2. Общее устройство современных карбюраторов..................... 9
1.3. Основные узлы и системы карбюратора.......................... 10
1.3.1. Устройства системы пуска и прогрева........................ 10
1.3.2. Системы холостого хода.......'........................... 15
1.3.3. Главная дозирующая система.............................. 21
1.3.4. Эконостат и экономайзер................................. 22
1.3.5. Поплавковый механизм, клапан раэбалансировки поплавковой
камеры.................................................. 27
1.3.6. Ограничитель разрежения и экономайзер принудительного
холостого хода............................................. 29
1.3.7. Переходные системы '.................................... 33
1.3.8. Ускорительный насос......."............................. 35
1.3.9. Пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры.......... 40
1.3.10. Система вентиляции картера.............................. 42
1.4. Работа узлов и систем карбюратора.............................. 43
1.5. Устройство современных карбюраторов и карбюраторов-смесителей...... 51
Глава 2. Техническое обслуживание карбюраторов...................... 79
2.1. Периодичность и виды технического обслуживания.................. 79
2.2. Проверка и регулировка привода пускового устройства.............. 80
2.3. Регулировка системы холостого хода............................ 82
2.4. Проверка и регулировка ускорительного насоса.................... 86
2.5. Проверка и регулировка положения дроссельных заслонок............ 87
2.6. Установка уровня топлива в поплавковой камере.................. 88
Глава 3. Возможные неисправности карбюратора, методы и способы их
устранения.................................................. 90
3.1. Ремонт корпусных деталей карбюраторов......................... 90
3.2. Возможные неисправности и методы их устранения................. 92
3.3. Неисправности элементов и систем карбюратора
и их влияние на расход топлива................................... 94

Цена: 150руб.

Назад

Заказ

На главную страницу

Hosted by uCoz