Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

Adobe Вопросы и Ответы-Москва 1998 стр.685
Книга «Adobe Вопросы и Ответы» — это проект, предлагающий персональную техническую поддержку в работе с продуктами Adobe и допечатными процессами, своего рода энциклопедия, где собраны ответы на вопросы пользователей. Книга содержит свыше 5000 статей, составленных в результате тщательного анализа, в котором принимали участие сотни сотрудников Adobe Systems. Издание адресовано дизайнерам, работающим на платформах Macintosh и Windows.
© 1997 Adobe Systems Incorporated. Все права защищены © 1998 Русский перевод. Издательская фирма «КУбК-а»
Ничто из этой публикации не подлежит ни перепечатке, ни размещению в базах данных, ни передаче в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая электронные, механические, фотокопирование, запись и т. д. без соответствующего на то письменного разрешения Adobe Systems Incorporated.
ISBN 1-56830-372-6 (англ.) ISBN 5-85554-169-Х
Содержание этой книги преследует чисто информативные цели и может быть изменено без специального объявления. Оно не может рассматриваться как какие-то обязательства Adobe Systems Incorporated. Компания Adobe Systems Incorporated не несет никакой ответственности за возможные ошибки и неточности. Программы, о которых идет речь в книге, распространяются по лицензии и могут использоваться и копироваться только в соответствии с условиями этой лицензии. По поводу условий лицензии на упомянутые в этой книге программы, выпущенные не Adobe Systems Incorporated, обращайтесь непосредственно к их производителю.
PostScript® является торговой маркой Adobe Systems Incorporated («Adobe»), зарегистрированной в США и других странах. PostScript может обозначать язык PostScript как он определяется фирмой Adobe, а также интерпретатор языка PostScript в том виде, в каком он реализован фирмой Adobe.
Названия Adobe, логотип Adobe Press, Acrobat, Acrobat Capture, Adobe AfterEffects, Adobe Dimensions, Acrobat Exchange, Acrobat Reader, Adobe FrameMaker, Adobe Illustrator, Adobe PageMill, Adobe PageMaker, Adobe Persuasion, Adobe PhotoDeluxe, Adobe Photoshop, Adobe Premiere, Adobe SiteMill, Adobe Streamline, Adobe Type Manager, Adobe Type Reunion, Distiller, PDFWriter, PostScript и Type on Call являются торговыми марками компании Adobe Systems Incorporated. Все остальные названия компаний или продуктов, упоминаемые в книге, являются торговыми марками или зарегистрированными торговыми марками их владельцев.
Введение №
Как пользоваться книгой ix
www.adobe.com xi
Adobe CustomerFirst® xiii Связи Adobe с группами пользователей
и профессиональными ассоциациями xv
Глава 1 Acrobat ;
Acrobat PDF 2
Acrobat Reader 5
Acrobat Exchange 11
Acrobat Distiller 28
Acrobat Catalog 48
Acrobat Capture 52
Acrobat Writer 60
Глава 2 After Effects 67
Глава 3 FrameMaker 95
Глава 4 Illustrator 129
Dimensions 204
Streamline 207
Глава 5 PageMaker 215
Глава б PageMill 327
Глава? Photoshop 345
Глава 8 PostScript 455
PSPrinter 480
Глава 9 Premiere 493
Глава 10 Type Library 539
Глава 11 Type Manager (ATM) 561
А Общие вопросы 589
Все платформы 590
Windows 599
Mac OS 606
В Словарь терминов 631
Предметный указатель 651 Компакт-диск Adobe Вопросы
и Ответы 684
Добро пожаловать
Эта книга — официальная публикация компании Adobe Systems Incorporated. Она составлена на основе материала, который в течение нескольких лет собирали сотни сотрудников Adobe, редакторы и авторы журнала Adobe Magazine, а также команда Web-узла Adobe. Благодаря их стараниям, книга и прилагаемый компакт-диск стали уникальным настольным справочником для работы с продуктами Adobe.
Adobe предлагает сложные программы для создания проектов с использованием богатой графики, текста и видео. И, естественно, в этом постоянно изменяющемся взаимосвязанном цифровом мире возникает масса вопросов, и чем дальше, тем больше.
Благодаря инициативе и творческому видению пользователей Adobe, сфера применения наших программ значительно расширяется, развивается новое мышление, появляются новые приемы и методы работы. В книге Adobe Вопросы и Ответы сделана попытка задокументировать пробы и ошибки наших пользователей.
В книгу вошли база данных технологии Adobe из архива отдела Customer Support, материал из рубрики вопросов и ответов журнала Adobe Magazine (бывший Aldus Magazine) за последние три года, а также подборка советов, статей, Web-страниц Adobe и даже раздел по проблемам PostScript* из книги издательства Adobe Press.
Собралось огромное количество информации — почти на 2100 страниц. При условии издания такого тома цена его составила бы не менее 100 долларов, не говоря уже о том, что для этого пришлось бы срубить сотни деревьев. Поэтому мы решили удовлетворить потребности пользователей Adobe, сочетая утилитарность с экономичностью.
В печатную версию книги вошли 20% наиболее часто встречающихся вопросов. Главы, посвященные популярным продуктам Adobe Photoshop", Adobe Illustrator* и Adobe PageMaker", сделаны более длинными и включают самые часто задаваемые вопросы. Вопросы и советы из журнала Adobe Magazine включены целиком, поскольку все они очень интересны, а отыскать их теперь можно только в старых подшивках.
Остальные 1300 страниц стали электронным вариантом книги, вдвое большим, чем печатная версия. Эту вторую книгу мы назвали Unabridged FAQ или сокращенно UFAQ. Обе они, FAQ и UFAQ, записаны в формате Acrobat и сформатированы также, как и страницы печатной версии. Благодаря UFAQ удалось сохранить невысокую розничную цену и поместить всю ин-
формацию. Это требует обращения к компакт-диску, но функция быстрого поиска Acrobat Search избавит Вас от головной боли. Если Вы специализируетесь на каком-то одном продукте Adobe, можете распечатать нужную главу из UFAQ (а также из электронной версии FAQ) и переплести страницы. А так как в обеих версиях представлены все продукты Adobe, то можете подобрать для себя все, что угодно.
Когда дело дошло до предметного указателя, индекса, возникли противоречия, на разрешение которых ушла не одна неделя. Как должен выглядеть оптимальный индекс для информации, охватывающей несколько миллионов слов? Предложенный индекс больше похож на подробное оглавление, составленное из вопросов книги, распределенных по продуктам и ведущим платформам (Mac OS и Windows). Мы решили, что находить быстрее и удобнее вопросы, чем фразы из трех-четырех слов, причем вырванные из контекста и требующие обращения ко многим страницам. Функция Acrobat Search в бесплатном приложении Acrobat 3.0 Reader на компакт-диске или в Вашей собственной программе Acrobat 3.0 Exchange предлагает эффективный механизм поиска, позволяющий среди всего прочего находить слова, расположенные в ближайшем соседстве, например такие цепочки, как «trapping»+«Illustrator»+«color»+«gradient tool». Кроме того, поскольку электронная книга UFAQ содержит еще 1300 страниц, индекс, охватывающий только печатную версию, выглядел бы абсурдом, ведь не обязательно возникающие у Вас вопросы окажутся среди часто встречающихся.
С этим и многим другим мы обратились к одному из лучших книжных дизайнеров Дэвиду Буллену. Он превосходно справился со своим делом и составил красивую, довольно компактную и удобную книгу. Текст набран шрифтом Adobe Minion, а заголовки — Adobe Miriad. Выполняющая оптическое регулирование шрифтов технология multiple master в плотном двухколонном наборе обеспечивает разборчивый текст даже при кеглях в 8 и 9 пунктов. А чтобы отблески и резкий контраст не мешали чтению, использована бумага с естественной окраской.
На компакт-диске главы печатной версии разбиты на файлы в формате PDF и помещены вместе с файлами электронной UFAQ-версии. Такое размещение обеспечивает более полный материал для электронного поиска информации. Титульная страница CD-ROM оптимизирована для быстрой загрузки и содержит гипертекстовые ссылки к www.adobe.com, где можно получить обновленные справки и информацию по программным продуктам.
Предвидя, что многое в этой книге будет быстро устаревать, мы в одном из вступительных разделов («www.adobe.com») рассказываем, как использовать Web-узел Adobe для ответов на вопросы и вообще всего, что связано с Adobe.
Если просмотр Web Вы не считаете способом быстрого получения информации или у Вас нет соединения с Internet, рекомендуем CustomerFirst® — систему услуг с льготным периодом или с оплатой по обращению. Никакая книга не заменит общения с компетентным специалистом, до тонкостей знающим продукт, по которому у Вас возникли вопросы. Кроме того, информацию об Adobe CustomerFirst Вы найдете в прилагаемой к продуктам Adobe документации или на дисках.
Время от времени заглядывайте в руководство пользователя. Многие раскрывают его только раз — перед первым запуском программы — и больше к нему не возвращаются. Adobe старается делать свои программы максимально интуитивными, но корректное выполнение операций, в соответствии с правилами, изложенными в документации, может существенно облегчить Вашу работу.
Хочу выразить благодарность всем тем, кто внес вклад в подготовку этой книги. Ханс Хансен скомбинировал для нашего проекта несколько баз данных. Чтобы автоматизировать верстку книги в соответствии с дизайном Дэвида Буллена, он создал сложный набор скриптов PageMaker (см. Web-узел Ханса www.hhansen.com/pmscripting.html). Ханс выступал также как редактор и защитник интересов пользователей. Без него издание книги было бы просто немыслимо. Благодарю Марио Мэрфи за помощь в подготовке издания. Брайан Тэрнер из отдела Adobe Custom Support был движущей силой в пополнении содержимого книги, обеспечивая непрерывную подачу материалов баз данных и постоянный приток информации. Без Брайана содержание книги было бы значительно беднее.
Помогали нам и другие сотрудники отдела Adobe Custom Support, без содействия которых книга вышла бы с задержкой и грешила бы неточностями. Техниче-
ские комментарии составлены специалистами поддержки приложений, авторами технической документации и техническими редакторами отдела Adobe Custom Support. За производство компакт-диска отвечал Том Мак-Интайр. А библиотеку File Library на диске составил Фрэнк Фарм. Редактирование выполняла Сэра Нэсс. В переносе материалов из технологической базы данных и придании им вида обычных файлов принимали участие Джим Прайс, Крисе Кроссен, Эдисон Мак-Лел-лан, Ким Аппер и Дэвид Джослин. А руководила этой замечательной группой Союзен Лэнг, менеджер отдела технологического обслуживания и операций Adobe.
Тэмис Нордлинг, Уэнди Катц, Ник Эллисон, Карла Нобл и многие другие сотрудники Adobe Magazin за три года не только создали прекрасный журнал, обладающий преданной читательской аудиторией, но и поддерживали пользователей, как настоящие подвижники. Спасибо, Adobe Magazin. Уэнди Говер, Джослайн Берген, Френсис Пун и все остальные сотрудники Adobe.com предоставили ценнейшую информацию для книги, работая круглосуточно, как виртуальная машина Adobe FAQ.
За достоверность материалов этой книги отвечал отдел Customer Support. Хотя группы технической поддержки нередко оказываются объектом насмешек, отношение к пользователю в Adobe Customer Support совершенно особое, не такое, как (не побоюсь этого сказать) в других компаниях. Книга составлена на основе материалов, подготовленных сотнями сотрудников Adobe Customer Support, настоящих и бывших. Посвящаем эту книгу им — за их внимание и ответственность перед пользователем.
Мы посвящаем эту книгу и Вам, Читатель. Мы стараемся производить лучшие технологические продукты. Но нас всегда восхищало то, что Вы создаете с их помощью, как Вы ухитряетесь их приспособить, чтобы сделать что-то необыкновенное. В конце концов, именно Вы — творец информации, печатной, видео, электронной. И Adobe всегда готова помочь Вам в Ваших усилиях.
Патрик Эймс Издатель, Adobe Press Adobe Systems Incorporated

Цена: 300руб.

Назад

Заказ

На главную страницу

Hosted by uCoz