Философия

Психология

Словари

Художественная литература

Общественно-политическая литера

Мансарда снов-Эрих М.Ремарк Москва 1991 стр.130
ПРЕДИСЛОВИЕ к изданию 1930 г.
Едва ли есть еще одно имя в современной литературе, с которым было бы связано столько чаяний. И едва ли есть еще одно имя, которое было бы так скупо на свершения, как Ремарк. Со времени выхода книги «На западном фронте без перемен», принесшей писателю мировую известность и побившей все рекорды тиража, Ремарк хранит молчание. Ряд литературных критиков склонны объяснять небывалый литературный успех Ремарка успехом темы.
Ремарк своею книгой «На западном фронте без перемен» стал эмоциональным выразителем поколения тридцатилетних, то есть тех, которым юность свою пришлось провести на войне и затем возвратиться к мирному труду, и, возвратившись, почувствовать, что за время их пребывания на фронте в жизни произошел ряд существенных сдвигов и перемен.
Не случайно наибольшая известность выпала немецкой книге о войне, несмотря на то что мы имеем прекрасные книги о войне, написанные французами ("Деревянные кресты" До-ржелеса), англичанами, американцами. Германия, на долю которой пришлись в войне наибольшие тяготы и которой суждено было израсходовать свои человеческие запасы без-остаточно, оказалась особенно благодарной почвой для того, чтобы именно в ее литературе появился писатель, выразивший эмоциональную суть поколения, прошедшего войну.
Если Ремарк «Западного фронта» - это Ремарк тридцатилетних, то Ремарк «Мансарды снов» - это Ремарк двадцатилетних.
В той мере, в какой переживания героев «западного фронта» общи и родственны всему поколению, принесенному в жертву войне, переживания героев «Мансарды снов»

Цена: 100руб.

Назад

Заказ

На главную страницу

Hosted by uCoz