Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

ЛогоМиры . Справочное пособие. Пересказали с английского: С.Ф. Сопрунов, О.В. Щеглова Редактор русского текста: А.Л. Семенов тм ЛогоМиры .Справочное пособие / Пер. с англ. С.Ф.Сопрунова, О.В.Щегловой, под ред. А.Л.Семенова - М.: Институт новых технологий образования. 1995. - 170 с. ISBN 5-88025-004-0
Программа ЛогоМиры представляет собой русскоязычную версию системы MicroWorlds. созданной фирмой Logo Computer Systems. Inc. (LCSI). ЛогоМиры являются универсальной учебной компьютерной средой на базе языка ЛОГО: распространенным и эффективным программно-педагогическим средством, развивающим интеллект, умение решать задачи, познавательные способности и творческое мышление детей. Программа интегрирует графику, программирование, мультипликацию, звуки и позволяет осуществлять проектный подход к занятиям по всем направлениям учебного плана, а также объединять на одном уроке различные школьные дисциплины.
Также как и предыдущий продукт фирмы LCSI - LogoWnter. получивший всемирное распространение, данная система может быть успешно использована как в начальной и средней школе, так и во внешкольном образовании.
Книга "ЛогоМиры. Справочное пособие" является полной справочной документацией к системе ЛогоМиры для компьютера Макинтош. Распространяется в комплекте с копией программы и другим пособием "ЛогоМиры. С чего начать'.
Введение
Данное пособие состоит из четырех частей.
Часть 1. Язык системы ЛогоМиры представляет собой неформальнс описание языка программирования Лого. Язык Лого, как и большинств языков программирования, имеет много диалектов. В данном пособи рассматривается только та веосия, которая используется в систем ЛогоМиры.
Часть 2. Примитивы системы ЛогоМиры включает в себя описани всех примитивов (основных команд и операций) языка Лого. Описани примитивов расположены в алфавитном порядке и содержат примеры и: использования. Сюда, конечно, включены и все примитивы, описанные i последнем разделе пособия "ЛогоМиры. С чего начать". Описанш примитивов можно посмотреть и во время работы с системой, еслр выбрать пункт Словарь в меню Помощь. Полный список будет Baiv доступен, если после вызова пункт Словарь, Вы нажмете комбинации:
клавиш [§€ - F].
В Части 3. Техника программирования описываются некоторые приемы программирования на языке Лого: организация диалогов, управление параллельными процессами и так далее. Эти сведения могут быть Вам полезны при создании сложных проектов.
Последняя Часть 4. Приложения содержит функциональный список примитивов, комментарии к сообщениям системы и так далее. Вы также можете посмотреть пояснение к сообщению, возникшему при работе с системой, выбрав пункт Последнее сообщение в меню Помощь.
Данное пособие адресовано, в основном, преподавателям, использующим ЛогоМиры в своих занятиях. Основные сведения, необходимые для работы с ЛогоМирами, изложены в пособии "ЛогоМиры. С чего начать". Мы предполагаем, что Вы знакомы с этим пособием и часто ссылаемся на него в справочнике.
Естественно, справочник не предназначен для систематического изучения ЛогоМиров и, тем более, не предназначен для изучения методики обучения этой системе. Примеры, которые встречаются в этом пособии, поясняют смысл тех или иных конструкций языка или смысл тех или иных примитивов. Эти примеры не дают представления о том, как программируют на языке Лого и, конечно, не дают представления о том, что такое хороший стиль программирования на Лого.
Читателю, не знакомому с программированием на Лого, некоторые концепции языка могут показаться сложными и искусственными. Такому читателю трудно дать хороший совет - нам не известно ни одной подходящей книги на русском языке, в которой обсуждаются нетривиальные аспекты программирования на Лого. Если же у Вас есть возможность и желание читать книги по-английски, то таких книг множество. Мы можем порекомендовать Вам, например, первый том известного трехтомника: В. Harvey. Computer science Logo style. Volume 1: Intermediate programming, 1985, The MIT Press.
Несколько слов о том, как используются различные шрифты в данном пособии. Прямым полужирным записываются конструкции языка Лого, например, повтори 4 [вперед 100 направо 90]. Полужирный курсив используется для сообщений системы ЛогоМиры, например. Не знаю как выполнить впиред. Подчеркнутый курсив выделяет в тексте новые важные понятия, такие как датчики, списки и так далее. Курсивом обозначаются ссылки на пособие "ЛогоМиры. С чего начать" и на другие разделы данного пособия. Мы старались подчеркнуть те места в тексте, на которые нам хотелось бы обратить Ваше особое внимание.

Цена: 75руб.

Назад

Заказ

На главную страницу

Hosted by uCoz