Математика

Физика

Химия

Биология

Техника и    технологии

Соболева Т. А., Суперанская А. В. Товарные знаки.— М.: Наука, 1986.—176 с., ил.— (Серия «Литературоведение и языкознание»). Книга рассказывает об истории и современном состоянии товарных знаков. Товарные знаки — это целый мир хитроумных искусственных слов, обозначающих созданные трудом человека вещи, по по называющих их прямо. В кппго дается анализ товарных знаков, выявляются лингвистические и окстралиигвистическио проблемы, связанные с ними. Кроме специальной информации, книга содержит культурно-познавательные сведения, помогающие ориентироваться в этом особом мире.
Содержание
Вместо введения...............,, 3
Мое — твое, свое — чужое........... 6
От древней надписи на вазе к «нейлоновому» веку 16
Современная коммерческая реклама....... 26
Маркируемые предметы............ 47
Как создаются словесные товарные знаки..... 50
Лингвистическая природа словесных товарных знаков 59
Естественная лексика в составе товарных знаков 72
Заимствованные товарные знаки и знаки-гибриды 81
Собственные имена в составе товарных знаков ... 85
Искусственные основы словесных товарных знаков 04
Технические средства оформления словесных товарных знаков................. 103
Орфографический режим словесных товарных знаков 111
Лингвистические уродцы или гениальные творения? 120
Лингвоетрановедение и национальная культура . . . 127
Словесные товарные знаки в России....... 144
Заключение................. 168

Цена: 50руб.

Назад

Заказ

На главную страницу

Hosted by uCoz